Кто бы мог подумать, что безобидный твит в официальном аккаунте Playstation вызовет такую острую дискуссию.
Компания запостила сообщение с простым смыслом: ИГРАТЬ НА НИЗКОЙ СЛОЖНОСТИ - НОРМАЛЬНО.
Однако, игроки разделились на несколько лагерей. Одни считают, что без "хард" нет смысла играть:
Вторые не видят смысла тратить на игру чрезмерно много времени:
Но нашлось и множество пользователей, занимающих более либеральную позицию:
Я же скажу, что игра не должна приносить страдание от процесса. Многократная попытка выучить механику действий до рефлекса - путь в ад. Разумеется, и "пролет" сквозь сюжет без каких-либо помех не делает чести разработчикам.
Мой мнение -МЕДИУМ. Золотая середина.
Однако, стоит оговориться. Все зависит от настройки со стороны разработчиков. Игра не должна зависеть только от скриптов и физических параметров врагов и прочих аспектов. Любой уровень должен работать так, чтобы игрок не терял удовольствие от процесса.
И да, я согласен с позицией многих людей, что имея в день ограниченный ресурс времени на видеоигры, не хочется тратить часы на одно конкретное место или локацию. Безусловно. Двумя руками за. А что думаете вы?