Вердикт - Не Смотреть.
В 1974-м году появляется пилотный выпуск "Маппет Шоу", созданный американским кукловодом Джимом Хенсоном. Оно представляло из себя юмористические миниатюры, приправленные интервью с приглашенной звездой. Все это обставлялось в очень стебном, ироничном ключе. Зрители на ура приняли такую концепцию, т.к. устали от одинаковых интервью, которые не отличались друг от друга практически ничем. Персонажи для "Маппет Шоу" взяли свое начало из другого шоу - "Улицы Сезам", которое и по сей день живее всех живых. Джима Хенсона не стало в 1990-м году, но дело его жило и после него, было снято немало полнометражных фильмов на основе его персонажей, пытались даже возродить само шоу, которое в итоге закрылось в 1999-м. И вот теперь, в 2018-м, его сын - Брайан Хенсон возрождает идею своего отца в очередной картине, в которой плюшевые куклы живут бок о бок с людьми.
Лос-Анджелес параллельного мира. Куклы такие же члены общества, что и люди, но относятся к ним как к отбросам. Главным героем является бывший полицейский, который решает заняться расследованием загадочных убийств кукол. Одной из жертв становится его брат. Помогать ему в этом будет экстравагантная, решительная и не всегда дружащая с головой, детектив Конни Эдвардс. Вместе им придется пройти по самым злачным местам Лос-Анджелеса и окунуться на самое дно кукольной жизни мегаполиса.
По идее изначально вся эта задумка с куклами была предпринята для того чтобы разрушить некую стену, некие нормы морали, которые не могли себе позволить обойти обычные люди, их бы просто не поняли, в лучшем случае уволили, а в худшем стерли в порошок. Из уст плюшевых созданий такие вещи звучали органично и уморически смешно, но как и любое ответвление юмористики оно требует развития, как в детском плане, так и во взрослом. В данной картине, режиссер Брайан Хенсон решил поработать над пошлым и трэшевом варианте сценария. Получилось поучительно плохо.
Если уж создатели решили бить ниже пояса, то они должны были понять, что во всем нужна мера. То что в современном мире прокатывало у Сета Макфарлейна, уже не пройдет теста в кинотеатрах. Даже его проекты становятся убыточными, потому что зритель престал быть узколобым источником ржача, поэтому такие комедии не взрывают прокатов. За этой самой пошлостью и трэшем не видно идеи, не видно сюжета. Они решили возложить роль главной скрипки и хедлайнера представления на Мелиссу МакКарти, которая уже давно не в состоянии вытянуть проект в одиночку и ее якобы уморительные сцены, которые являются плодом ее импровизации перестали заходить еще пять лет назад, но продюсерам виднее, раз они всунули ее в эту картину.
Хенсона немного жаль, его поставили в такие рамки, что создать что-то адекватное было действительно сложно, лучшим вариантом было бы отказаться от этой должности, но он, видимо, решил, что пусть лучше он загубит идею, чем кто-то другой сделает это намного хуже. Результат на лицо, при относительно небольшом бюджете в 40 млн долларов, в США они набрали только 20. Не разделил надежд продюсеров - зритель. Вот и я Вам не советую эту картину к просмотру, только прожженным любителям трэша и пошлости, остальные проходим мимо.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а