Интернет развивается с неизмеримой скоростью и бизнес не остаётся в стороне. Особенно чувствителен к изменением онлайн-шопинг и реклама, поскольку они направлены на массовый рынок.
Именно поэтому для любого владельца интернет-магазина или рекламщика так важно знать тренды рынка. Это поможет ни только не потерять текущие позиции, но и занять более высокие, значительно увеличить свою прибыль.
Чатботы
Вы наверняка уже слышали об этих чудесных нововведениях, которые есть почти у всех известных магазинов.
Это очень ценный инструмент для того, чтобы покупатели чувствовали вашу помощь в покупке! С помощью чат-ботов клиенты смогут получить ответы на свои вопросы в любое время суток. Разработка бота обойдётся вам гораздо дешевле, чем з/п менеджерам!
Персонализация
Каждый уважающий себя рекламщик знает, что персонализация — один из главных трендов этого и следующего года.
Персональное обращение к клиенту, учет всех его желаний и потребностей даёт очень высокую конверсию.
Многие бренды для этого начали внедрять искусственный интеллект в свои магазины.
Покупки в соц сетях
Где люди проводят больше всего времени?
Листая ленту инстаграма, вк, а может быть даже одноклассников или твиттера. Найдите свою целевую аудиторию, создайте там страницу своего интернет-магазина, настройте рекламу и радуйтесь потоку дешевого трафика!
Оплата покупок с помощью Apple Pay
Если вы продаёте продукты, которые люди покупают в порыве эмоций, то смело ставьте себе оплату с помощью Apple Pay, это существенно поможет вашему бизнесу.
С помощью AP клиенты смогут оплатить свои покупки с помощью одного клика, а значит это сделает покупки проще и быстрей, что вам и нужно.
Дополненная реальность
Расширенную реальность используют не только для развлечений.
IKEA c 2013 года предлагает клиентам приложение Catalogue. С его помощью пользователи могут использовать 3D-изображения товаров, чтобы виртуально разместить их в помещении, присмотреться и сделать правильный выбор.