Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры совместно с ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» усовершенствуют концепцию развития городского электротранспорта с учетом пожеланий жителей города.
Как сообщалось ранее, 20 сентября севастопольцам предложили обсудить развитие городских троллейбусных маршрутов. Промежуточные итоги обсуждения озвучил заместитель директора департамента Артём Гришин. По его словам, на данный момент обработано порядка 110 обращений жителей города, поступивших на сайты правительства Севастополя и «Севэлектроавтотранса», в ходе личного приёма граждан и в телефонном режиме.
«Согласно предложениям, три маршрута остаются без изменений. Это № 11 «Площадь Ластовая — 5-й км Балаклавского шоссе — площадь Ушакова», № 1 «улица Адмирала Макарова — бухта Стрелецкая» и № 10К «Бухта Казачья — Центр города» ,— отметил Артём Гришин.
И добавил, что два маршрута предлагается объединить: № 76 «Улица Дыбенко — бухта Камышовая» и № 8 «5-й км Балаклавского шоссе — улица Маринеско», а также № 2 «5-й км Балаклавского шоссе — бухта Стрелецкая» и № 11-А «Улица Горпищенко — 5-й км Балаклавского шоссе — площадь Ушакова».
По словам Артёма Гришина, есть также мнение граждан, что два маршрута следует сократить: маршрут № 5 «улица Маринеско — Центр города» до ул. Токарева, а маршрут № 10 «Бухта Камышовая — Депо 1 — Центр города» до остановки «Бухта Камышовая».
Как отметил замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сбор мнения жителей города ещё продолжается, официальную версию концепции развития сети троллейбусного транспорта представят 1 октября.