Предыдущие части:
Часть 6
Самое начало
Это был Джозеф. Джозеф Индигиан. Его я ненавидела больше всех остальных в своей жизни. Ненавидела и боялась, потому что знала, что в его власти отправить меня на смерть.
Впрочем, тогда я многого не знала. Для меня это был абсолютно незнакомый мужчина, которого я видела второй раз в жизни и с которым до встречи в гостиной не общалась.
Вернуться в комнату к Ричарду я не могла. Не стала думать и о том, что его следовало попросить проводить меня до дома Шарлотты.
Уйти из того дома, где очнулась, мне не было суждено. Через каких-то несколько фраз, когда мужчина явно потерял терпение, он просто прижал меня к стене и…
То что было дальше… об этом мне горько вспоминать. Сколько бы времени не прошло, я всё равно время от времени возвращаюсь мыслями к тем событиям и пытаюсь понять, а был ли у меня шанс исправить события, изменить свою судьбу. И каждый раз ответ один: нет, шанса не было.
6 января 1830 года, в возрасте полных шестнадцати лет, я умерла для мира людей. Погрузившись в темноту за несколько часов до рассвета, в следующий раз я открыла глаза лишь через три полных дня. Тот день, 8 января, мог бы стать для меня последним. Я могла бы умереть окончательно, но… видимо, немного злой удачи было на моей стороне и потому я продолжила свою жизнь.
Но обо всём по порядку.
Ночь 6 января 1830 года, стала последней для меня, когда я была человеком. Я и не предполагала, что Джозеф и Ричард являются не людьми, а вампирами (кто вообще верит в подобное находясь в здравом уме?). Если общение с Ричардом избавило меня от обращения, то с Джозефом так не получилось. Не спрашивая меня он обратил меня. Само обращение длилось три дня, во время которых я была словно в глубоком сне. Несмотря на это, какие-то отголоски боли я всё же помнила. Так что те, кто считает, что перерождение из человека в вампира благословенный дар, ошибаются. Это болезненная процедура, отречение от всего человеческого и… Тяжело лишиться самой себя. И невыносимо осознавать, что моё тело больше не будет изменяться и я никогда не вырасту, до окончательной смерти оставшись внешне шестнадцатилетней девушкой.
Спустя три дня моё обращение было завершено и я открыла глаза, ещё не осознавая кем я стала, не осознавая, что на повышенных тонах решается моя судьба: Джозеф отдавал приказ Самуэлю, которого я так же не вспомнила.
В ушах шумело и я не могла понять смысл разговора. Впрочем, не было и лишних сил. Меня хватило лишь на то, чтобы сесть на кровати. Помню, я даже встать не попыталась.
Спор двух мужчин закончила женщина. Ей хватило несколько фраз, чтобы те прекратили говорить на повышенных тонах, а затем она подошла ко мне, помогла встать и увела в другую комнату.
Её звали Элизабет и она была супругой Джозефа. Именно она терпеливо объясняла мне раз за разом (а я долго не могла поверить) то, что я больше не человек, что теперь вампир и относительно бессмертна. Казалось бы, куда уж проще? Но мой мозг отказывался принять действительность, да и я сама отказывалась в это верить. Единственное о чём я постоянно думала, так это о том, насколько же сильно волнуется моя бабушка.
Лишь через две недели я смогла поверить в то, что человеком больше не являюсь и что отныне питаться мне кровью. За это время успела несколько раз попытаться поесть привычную и любимую еду, но… этим добилась лишь того, что меня вывернуло наизнанку ровно столько раз, сколько пыталась есть то, что теперь не может насытить меня.
Следующая часть:
Читать далее.