«Ростелеком» впервые с 2011 года провел ребрендинг и сменил сине-оранжевый логотип в виде «уха» на двухцентную ленту, цвета которой изменяется в зависимости от услуги.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский пояснил, что так компания решила уйти от образа поставщика услуги телефонной связи. Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий. Он является символом нового подхода к бизнесу, в котором показана человеческая сторона технологий. Компания хочет донести, что за самой сложной технологией стоит реальная ценность. «Ростелеком» дает ее своим клиентам и делает их ближе к тому, что им нужно. Новый визуальный стиль за 35 млн рублей разработали агентства Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Первая рекламная кампания в новом стиле стартует 1 октября.
На смену виртуальному мобильному оператору «Сбербанка» «Поговорим» пришел «СберМобайл», который заработает на частотах Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Авторы логотипа решили совместить фирстиль компании с новым шрифтом, но идея оказалась сомнительной. Пользователи соцсетей негативно высказались о новом логотипе, назвал его «уродским».