Немного российского игропрома, жестокого и беспощадного.
Сигил: Грехи Наяды (Sigil)
Разработчик: TauronGlyph
Дата выхода: неизвестна
Видео проект от российских разработчиков, совсем недавно засветившийся на просторах интернета, предлагает мрачную историю пропитанную мифологией и философией средневековья. Авторы проекта не пытаются сделать "игру мечты", они хотят сотворить произведение искусства, и судя по всему темного искусства.
Основная цель проекта Сигил- это рассказать темную историю о поиске цели, ради которой главный герой готов (а игрок должен) творить неимоверно злые, и, порой, отвратительные вещи. Сам сюжет - это переход от одной картины мира - в другую, дабы увидеть, впоследствии, что одни и те же поступки имеют разную окраску, в зависимости от контекста.
Проект находится на начальной стадии, а крупный анонс или что-то еще планируется через 100 дней, о чем молчаливо сообщает счетчик на их минималистском сайте, т. е. где-то в начале января ждите анонса.
Игра будет выполнена в изометрическом стиле с пошаговыми боями и непростыми решениями, последствия которых будут видны лишь спустя некоторое время.
Ключевой особенностью игры будут Сигилы (знаки) с помощью которых носитель сигилов сможет воздействовать на мир. На сайте сейчас таких насчитывается 30 штук.
Тестовый фрагмент игры вы можете посмотреть ниже
Evil Delusion: Chelyabinsk in the Dark
Разработчик: Артём Шпилёв (BIGPLANE GAMES)
Дата выхода: 2018 г.
Громкий проект от разработчика-одиночки. Почему громкий? Потому что про него даже новость на телевидении была.
А по сути, "первая игра про Челябинск" расскажет историю страшного наследства советских времен. Некая машина судного дня, превращающая людей в безумцев, была обнаружена и запущена тайной корпорацией, после падения челябинского метеорита. Суровый челябинец берет дело в свои руки решает покончить с грозящей бедой.
Парень - молодец. Пусть игра не хватает графических звезд с неба, но сделать проект в одиночку не каждому по-силам. Напишите сюжет, сделайте модели известных мест, анимацию, озвучку и прочее, и вы поймете, что это тяжкий труд, у парня на это ушло почти четыре года.
Последний тизер даже некую интригу и намек на сюжет имеет.
Не забывайте, что одиночки тоже могут. Алексей Бокулев с Эодор: Сотворением и новым продуктом (смотрите в 3 части), Даниил Монин с его проектом Sands of Space (смотрите в 5 части), главное - это взяться за дело и не слушать хаятелей.
Предыдущие части смотрите по ссылкам
Российский игропром выходит из сумрака. Часть 5
Российский игропром выходит из сумрака. Часть 6 (вышедшие)
Российский игропром выходит из сумрака. Часть 7 (вышедшие)
Российский игропром выходит из сумрака. Часть 8 (вышедшие)
Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк в поддержку и подпишитесь на канал. Делитесь ссылкой с друзьями и знакомыми в соцсетях. Смотрите на канале другие статьи, тут много интересного.