Так выглядит стандартная страница со списком кандидатов в личном кабинете работодателя.
Как вы понимаете такие фото лучше не размещать вообще. Почему? Если вы размещаете фото, оно должно соответствовать следующим параметрам:
- производить приятное впечатление, даже, если резюме в режиме предпросмотра. Для этого лицо ДОЛЖНО БЫТЬ КРУПНЫМ на светлом однотонном фоне,
- легкая уместная улыбка произведет впечатление на читающего и настроит на встречу с вами, вы ведь этого добиваетесь,
- фото - это первое знакомство, первое впечатление, которое нельзя произвести дважды, поэтому одежда и прическа должны соответствовать моменту (не рискуйте, используйте однотонную одежду не ярких цветов),
- если вы девушка - не допускайте кокетливых взглядов на опубликованных фото, вас могут не так понять и просто не позовут в приличную компанию,
- если вы молодой человек - образ мачо не очень уместен на фото для резюме, будьте деловым и спокойным,
- сейчас принято дело фото СПЕЦИАЛЬНО для резюме, это называется "деловой портрет". Подобрать одежду и позу можно на основе именно такого запроса в Гугл,
- цвет и длинна волос на фото должны соответствовать вашему реальному образу - вас должны узнать на собеседовании,
- если носите очки - пусть они будут на фото, еще раз - вас должны узнать на собеседовании.
Каждый элемент в резюме размещается с какой-то целью. Ответьте на вопрос - что должен увидеть, почувствовать тот, кто смотрит на ваше фото и постарайтесь именно это настроение передать во время съемки.
Удачи в самореализации!
В поддержку ваших возможностей,
Игорь Анохин и Юлия Малинская
Семейный проект "Активные стратегии самореализации"