Несмотря на то, что Московский автозавод уже выпускал полноприводные модификации «Москвичей» второго поколения, на МЗМА решили создать полноценный рамный компактный внедорожник. Работы над проектом начались в конце 50-х. Конструкторы учитывали опыт, накопленный при создании полноприводного кроссовера Москвич 410, учитывали и слабые стороны предыдущей конструкции, разрабатывая кузов нового джипа. Кузов удался, он был прочный и лёгкий, результаты испытаний говорили о том, что он будет долговечным. Внешним видом машина была похожа на знаменитый американский «Виллис» (ранние образцы), а позже – на внедорожник Jeep CJ-5. Впрочем, в те годы подобный «виллисовский» дизайн кузовов был распространен в разных странах, так что упрекать в плагиате исключительно московских конструкторов не стоит. Первоначально машина называлась «Москвич 4×4», появилась она в 1958 году. На испытаниях был выявлен ряд конструктивных недоработок, в результате устранения которых, в следующем году появилась, по сути
Москвич 415. Хорошая попытка создать компактный русский джип
26 сентября 201826 сен 2018
39,7 тыс
2 мин