Найти тему
Mike Lebedev

"Мальчик-с-пальчик"

(подлинная история героя великой сказки)

Жил-был однажды дровосек. Однако дровосеком он был только по «легенде», потому что своим остро отточенным топором он валил совсем не лес, как могло показаться, а разных неугодных Королевству людей, то есть, выражаясь современным языком, работал ликвидатором. И было у него с женой семеро сыновей, три комплекта близнецов и один, самый младший – непарный. Близнецы все как на подбор были дебилы, потому как «дровосек» к исходу карьеры уже плотно сидел на героине, и других детишек у него не могло получиться по определению. Нормальным был только самый младшенький, да и то потому, что он был вовсе и не сын дровосеку, а заброшенный из Центра «крот», призванный приглядывать за старым киллером на случай его «расконсервации». Характерно, что дебилом в семье считали-то как раз его, потому что он никогда не смеялся олигофреническим смехом, как это делали старшие дети, ничего никому не говорил, а только внимательно слушал и записывал; а читать в доме никто не умел. А звали мальчика Вадим Николаевич.

Долго ли, коротко ли – а однажды у «дровосека» иссяк поток заказов, потому что годы брали свое, работать он стал нечисто, оставлял много свидетелей и забывал делать контрольный надрез на шее. Вслед за заказами кончились и деньги. Прикрытие в виде малолетних имбицилов стало «дровосеку» ненужным, и он с чистой совестью решил отвести их в лес. Жена его всплакнула для проформы и быстро собрала парней в дорогу, благо идти было, в целом, недалеко. Вместе с братьями отвели в лес и Вадима Николаевича. Это, конечно, не могло создать для него больших проблем, потому как память у него профессионально цепкая, а стреляные гильзы вдоль дороги он разбросал скорее для страховки.

«Дровосека», между тем, за старые заслуги пригласили маленько подхалтурить – выбить из одного лоха старый должок; что старик и сделал с превеликим удовольствием. На срубленное бабло он закатил пир, и тут в дверь тихо, но уверенно постучали… На пороге стоял Вадим Николаевич, а с ним и его «братья», пристегнутые друг к другу для надежности. «Дровосек» сделал вид, что очень обрадовался сыновьям; а на самом деле кой-чего смекнул своей хитрой башкой. Поэтому в следующий раз он заранее подсыпал Вадиму Николаевичу клофелина в компот, да и вывез его в пустынное место в багажнике своего джипа. Оглушенный, с завязанными глазами, Вадим Николаевич смог только разбросать вдоль дороги патроны от ТТ, но их быстро подобрали шлявшиеся без дела предприимчивые пейзане…

Вдобавок, придя в себя, Вадим Николаевич обнаружил, что скисла его пальчиковая рация с автопеленгатором. «А вот это провал…» – подумал он, сидя в окружении шестерых хохочущих дебилов. Делать было нечего – и, взяв случайный азимут, они вышли к избушке известного людоеда и педофила. Жена его, добрая и несчастная женщина, честно предупредила ребят о наклонностях своего мужа, однако все равно уложила их ночевать на широкую кроватку.

Как и следовало предположить, среди ночи в комнатку, дыша перегаром и жареным луком, завалился сам людоед и педофил. Хорошо, что Вадим Николаевич контролировал ситуацию и на место братьев переложил дочерей людоеда, семерых людоедочек-педофилочек. Осталось неизвестным, что сделал со своими дочерьми старый насильник, потому как братья на тот момент были уже далеко. Некоторые, правда, гундосо шлепали губами, выражая Вадиму Николаевичу свое недовольство тем, что так и не получили от смешного бородатого дядьки обещанных подарков – и их пришлось, сделав пальцем «пиф-паф» понарошку пристрелить; и это произвело должное впечатление на оставшихся.

Людоед и педофил, между тем, распознав подмену, вскочил в свой Explorer и погнался по следу братьев. Но и тут Вадим Николаевич не растерялся. Хитростью он выманил людоеда их Explorerа, сам сел за руль и покатил в обратную сторону, к его жене. «Малыш испекся…» – произнес он ключевую фразу, и добрая, несчастная женщина вынесла ему из дому все золотые украшения и ценные вещи, решив, что ее муженьку опять где-то шьют групповое дело.

С кучей денег и дрожащими от страха и голода «братьями» Мальчик-с-пальчиковой рацией возвратился домой. Матушка их была очень рада вновь видеть своих умственно отсталых сыновей, а «дровосек» понял, что дело его переходит в надежные руки. С тех пор они с Вадимом Николаевичем часто работали в паре. «Мой младший сынок, хоть и мал ростом, - приговаривал «отец», прикрывая его отход плотным огнем, - зато очень, очень умен…»

«Подлинная история Кая и Герды» здесь

https://zen.yandex.ru/media/id/5b1145ba482677af3cfb095a/podlinnaia-istoriia-kaia-i-gerdy-5b4dfc2efa878100a8c5773d?from=editor