Найти в Дзене

Просто игры и ничего лишнего

Оглавление

Мы живём во времена, когда игры правят миром. Компьютерные, интеллектуальные, обучающие, игры-тренинги для развития бизнеса и личностных качеств. И это лишь начало огромного списка разновидностей игр, которые решают разные задачи. Этот список существует и постоянно расширяется, потому что игры – проверенный и эффективный инструмент получения информации и моделирования действий. Но, казалось бы, причём тут ваш бизнес?

Всё просто: игры хорошо решают целый ворох проблем. Например, нужен узнаваемый бренд, нужна клиентская база, нужен человеческий трафик, нужны продажи. Если вам знакома такая многозадачность, приправленная «горящими» сроками, давайте играть. Много, весело и эффективно. Никаких шуток, речь идёт об эфирных играх – одном из эффективных радийных рекламных инструментов.

Почему эфирная игра – это круто?

  • Создаёт и развивает бренд;
  • Стимулирует покупательскую активность, помогает продажам расти «здесь и сейчас».
  • Приводит покупателей в торговую точку.
  • Собирает базу лидов – контакты людей, которые будут участвовать в эфирных играх.

Почему эфирная игра – это сложно?

Если вам вдруг показалось, что простая форма имеет простое воплощение, вы ошибаетесь. Чтобы игра работала на решение ваших задач, она должна быть сделана профессионально. При разработке алгоритма, оформления, текстов эфирных игр мы думаем не только о тех, кто будет играть, но и о тех, кто будет слушать эфир в это время. С помощью проверенных фишек обеспечиваем внимание, интерес и стараемся пробудить в людях желание слушать «Европу Плюс» и в другое время. Ключевая задача – чтобы слушатель воспринимал эфирные игры так же лояльно, как и музыку, ради которой он включил радио.

Почему эфирная игра – это эффективно?

Успех игры основан на четырёх составляющих:Алгоритм – одновременно простой и интересный, чтобы привлечь внимание, замотивировать к участию и не отпугнуть. Ведь многие слушатели боятся показаться смешными, если что-то не поймут или неправильно ответят на вопрос в прямом эфире. При этом игра должна быть короткой и яркой. Не более двух этапов и максимум четыре минуты. Этого вполне достаточно, чтобы развлечь аудиторию и грамотно донести коммерческий месседж.
Призовой фонд – фундамент идеи. Если приз окажется «невкусным» – чересчур дешёвым, бесполезным и не представляющим ценности, участвовать в игре не будут.

-2

Мастерство диджея вести игру, подавать информацию, общаться со слушателями, презентовать приз, подбадривать, подсказывать, заинтересовывать не только участника игры, но и всех слушателей эфира. Диджей, как дирижёр, управляет эмоциями игры, слушателей и игроков.
Время выхода игры в эфир. Мы знаем пики прослушивания радиостанции и модель потребления радийной информации, поэтому подбираем время для игр так, чтобы собрать максимальную аудиторию. Например, игры, в которых разыгрывается еда, всегда выходят в эфир в самое «голодное» предобеденное или вечернее время после окончания рабочего дня.

У вас будет своя игра

Каждая игра уникальна, хотя в рамках одной рекламной кампании игры проводятся по одному алгоритму. В нашей базе сегодня более 20 отработанных алгоритмов игр, и мы постоянно придумываем новые. Задания в играх мы привязываем к бизнесу партнёра. Например, расставить факты в исторической последовательности. Если клиент – пиццерия, факты будут связаны с пиццей. И это будет весело. Кстати, самые популярные эфирные игры – те, в которых призовой фонд – еда ;)

Как это работает

Сервис сбора звонков в эфир позволяет получить контакты людей, участвующих в играх. Кроме этого, диджей радиостанции по необходимости задаёт уточняющие вопросы участникам. Например, если разыгрываются сертификаты в магазин косметики, диджей может спросить у участницы игры, что лежит у неё в косметичке. Если разыгрывается сертификат на покупку одежды, можно узнать, как часто человек совершает покупку одежды. Всё это выглядит очень естественно. С этой базой клиент сможет работать дальше, чтобы заинтересовать в покупке, сделать спецпредложение.

В эфир звонят разные люди, и опытные диджеи находят ключик к каждому: одних подзадоривают шутками, других поддерживают добрым словом. Во время общения с участниками диджей может ненавязчиво рассказать про компанию или продукт клиента что-то особенное, привнести свою эмоцию или выразить «своё» мнение. Коммерческую информацию клиента, которую озвучивает диджей, можно менять в каждой игре. Всё это положительно влияет на отношение слушателей ЕПК к компании, повышает лояльность, стимулирует к покупке.

Игра «Время есть» для сети закусочных бутербродных «Данар» (призыв и розыгрыш призов).

Время выхода игр в эфир: будни, 12:20

Количество звонков за две недели: 1056

Количество уникальных слушателей, которые отреагировали на призыв к игре: 195

Игра «Миссия выполнима» для сети суши-баров и пиццерий Cafe Italia & Sushiлка (призыв и розыгрыш призов).

Время выхода игр в эфир: будни, 19:07

Количество звонков за две недели: 771

Количество уникальных слушателей, которые отреагировали на призыв к игре: 154

В обеих играх показатели активности участников были в два раза выше, чем в других эфирных проектах в этот же период времени.

* - по объему среднесуточной постоянной аудитории (данные замеров "Рейтинги СМИ", г. Киров, апрель.2018 г., СоцЛаборатория ВятГУ)