Найти тему
Moscow Digital Academy

Анатомия форм

1. Название категории или раздела. Этот элемент помогает пользователям в навигации. Он особенно необходим, когда на странице есть больше, чем одна категория, например, личные данные, информация о профессии и финансах.
2.
Заголовок поля. Заголовок сообщает пользователю, какие данные в каждом поле ввода необходимы. Размещайте его сверху, а не по бокам. Так пользователь потратит меньше времени на заполнение.
3.
Поле ввода. Заголовок формы можно размещать прямо внутри. Это решение помогает сделать форму компактнее и понятнее.
4.
Подсказка. Всегда пишите конкретные технические требования, например, «латинскими буквами» или «не менее 6 знаков». Подсказки в формах могут появляться при наведении курсора.
5.
Сообщение об ошибке. Длинные формы должны моментально проверять правильность заполнения полей.
6.
Главная кнопка CTA. Кнопка в конце формы, которую пользователь использует для отправки, должна быть самая заметная.

28 сентября в Москве и 30 сентября в Питере расскажем вам о профессии веб-дизайнера и прямо на уроке дадим попробовать себя в роли настоящего дизайнера.

Запись участников на сайте Moscow Digital Academy.