Забрали сына (6 лет) из садика. Едем домой, интересуемся, как прошел у него день.
- Сегодня хороший день! Меня весь день не ругали!
- А тебя ругают что ли? – совсем непедагогично хихикаем.
- Бывает, что ругают весь день, а сегодня нет!
- А за что тебя ругают?
Но сын уже перескочил на любимую тему «кто с кем чем поменялся» (про игрушкооборот в садике читайте тут).
Интересное дело – сына ругают. За что? Обычно, воспитатели говорят о сыне только хорошее.
Или все же не ругают? А наставляют? Ему это тоже не нравится, как он говорит:
- Мне не нравится ходить в садик. Я там веселюсь. Но мне не нравится ходить в садик… Там много правил.
А мне вот, как раз, наличие этих правил очень нравится, дети учатся жить в обществе соблюдая правила. Там, где родители потерпели фиаско, справится воспитатель (читайте Родители пришли в детский сад и не узнали своих детей). Надо будет уточнить у воспитателя за что ругают или не ругают.
Недавно спросила воспитателя, как с педагогической точки зрения относиться к тому, что дети меняются игрушками. Она искренне удивилась:
- А они меняются? Наверное, фигурками лего? Они маленькие, я и не замечаю. Я проведу с ними беседу о том, что игрушки покупают родители и сначала надо спросить родителей.
Потом спросила меня, как я к этому отношусь? А я не знаю, как к этому относиться! С одной стороны они учатся общаться и дружить. А с другой стороны материальный вопрос, в котором могут быть заинтересованы родители. Опять же игрушка уже куплена ребенку – она его собственность? Или нет? Если его, то вроде и проблем нет, пусть что хочет, то и делает. А если все же считать, что игрушка купленная ребенку собственность родителей, то и разговор другой.
- Только Ваню ругают, когда он меняется – делится информацией сын.
Договорились поговорить об этом на родительском собрании. Продолжение следует...
Самостоятельность наших детей.
Понравилась история? Благодарю всех читателей за лайки, которые вы не забываете ставить!
Хорошего вам дня!
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!