История девушки, которая столкнулась с неприятным моментом в частной клинике. Порой обидней всего бывает то, когда говорят вроде бы за спиной, а на деле фактически в лицо!
Решила проверить своё здоровье. Выбрала коммерческую клинику и поэтапно хожу по врачам за наличный расчёт. Сегодня был очередной приём. Подошла на стойку регистрации: "Я такая- то к тому-то врачу". Администратор закатывает глаза и говорит коллеге: "Опять она". А далее
мне говорит на повышенных тонах так, что все в приёмной обернулись: "Вы понимаете, что это обследование в Вашу страховку не входит. Вы не
первый раз пытаетесь бесплатно пролезть". Я не ходила в эту клинику по страховке. Я всего лишь две недели туда хожу и плачу наличными. О чём
и сказала. Слышу: "Ой (Допустим Лена), я её перепутала с другой. Ха-ха". А далее милая улыбка и выдача квитанции на оплату. Видимо девушка устала, но отзыв и жалобу о работе администраторов я на сайте оставила. Было очень неприятно. Р.S. Клиника дорогая.