Найти в Дзене
Авто и деньги

Kia Rio секрет успеха

Секрет успеха любого автомобиля кроется в его продвижении. Действительно, услышав цену 709 900 руб., а еще лучше 659 900 руб. соблазн поехать в автосалон велик, но не торопитесь... ...659 900 руб. - это цена если вы участвуйте в акции и сдаете авто в трейд-ин. По факту для Вас цена все равно 709 900 руб., а за эти деньги в машине с двигателем 1,4л на механике не будет штатной музыки и внимание! подогревов сидений. Хотите узнать, что получите при покупке Фольксваген Поло в комплектации Drive за 729 900 руб., чего нет в корейском автомобиле за эти деньги? Считаем: 1. Подлокотник (да-да, не удивляйтесь, но в рио он доступен начиная с версии Prestige за 919 900 руб.) 2. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой 3. Подголовника сзади будет три, а не два 4. Рулевая колонка с регулировкой не только по высоте, но и по вылету 5. Электростеклоподъемники не простые, а всех! дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления 6. Центральный замок

Секрет успеха любого автомобиля кроется в его продвижении. Действительно, услышав цену 709 900 руб., а еще лучше 659 900 руб. соблазн поехать в автосалон велик, но не торопитесь...

...659 900 руб. - это цена если вы участвуйте в акции и сдаете авто в трейд-ин. По факту для Вас цена все равно 709 900 руб., а за эти деньги в машине с двигателем 1,4л на механике не будет штатной музыки и внимание! подогревов сидений.

Хотите узнать, что получите при покупке Фольксваген Поло в комплектации Drive за 729 900 руб., чего нет в корейском автомобиле за эти деньги? Считаем:

1. Подлокотник (да-да, не удивляйтесь, но в рио он доступен начиная с версии Prestige за 919 900 руб.)

2. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой

3. Подголовника сзади будет три, а не два

4. Рулевая колонка с регулировкой не только по высоте, но и по вылету

5. Электростеклоподъемники не простые, а всех! дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления

6. Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

7. Круиз-контроль

8. Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой

9. Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5``, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика

10. Камера заднего вида

11. Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Впечатляет? Конечно, но учтите, что у Рио в этой комплектации есть система стабилизации, которой нет у Поло, да и за цвет корейцы плату не берут.

Чтобы оснастить Поло системой стабилизации есть два пути, взять комплектацию Comfortline (она дороже и бедней чем Drive ) плюс ESP, а это минимум 776 890 руб. или модификацию с турбированным двигателем 1,4л на автомате, а это уже 874 900 руб.

В первом случае альтернативой у Рио будет служить вариант Comfort за 769 900 руб., во-втором альтернатив нет, а максимально приближенный по ТТХ вариант 1,6л на АКПП в комплектации Luxe будет стоить 859 900 руб., но в ней не будет ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, ни круиз-контроля, ни подлокотника.

Хотите все это видеть в Рио, смотрите комплектацию Prestige 959 900 руб. за версию с автоматом, правда круиз-контроля не будет и здесь, что очень странно, опция-то копеечная. Зато подогреваться будет все, что только можно, включая задние сиденья.

В большинстве случаев после рейсталинга Рио стал дороже Поло в аналогичных комплектациях. Так в чем же его успех? Дело в маркетинге, мы до сих пор думаем, что кореец-это дешевле, плюс обновленная внешность и агрессивная рекламная компания. Выбирайте с умом.