Найти в Дзене
ЮРИСТ

Что делать, если вы купили просроченный продукт?

Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуацией, что в магазине он купил просроченный продукт или заметил такой товар на прилавке. Что делать? Если вы купили что-то испорченное и уже пришли домой, то вы можете сдать продукт в магазин, но у вас должен быть чек, который подтверждает покупку данного товара именно в этом магазине и в конкретную дату. Поэтому не спешите сразу выкидывать чеки из магазина. Если вы все-таки успели выкинуть чек, то доказать свою покупку тоже возможно. Вы можете ссылаться на свидетельские показания, если ходили в магазин с кем-то из ваших знакомых. Также вы можете попросить посмотреть камеры видеонаблюдения, которые сейчас стоят в каждом магазине. В наше время, каждый магазин дорожит своей репутацией, поэтому у вас без проблем примут испорченный товар обратно взамен на свежий или вернут деньги. Однако бываю случаи, что магазин не хочет признавать свою оплошность. В данном случае пишите жалобу в книге замечаний и предложений, где будет изложена суть всего происхо

Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуацией, что в магазине он купил просроченный продукт или заметил такой товар на прилавке. Что делать?

Если вы купили что-то испорченное и уже пришли домой, то вы можете сдать продукт в магазин, но у вас должен быть чек, который подтверждает покупку данного товара именно в этом магазине и в конкретную дату. Поэтому не спешите сразу выкидывать чеки из магазина.

Если вы все-таки успели выкинуть чек, то доказать свою покупку тоже возможно. Вы можете ссылаться на свидетельские показания, если ходили в магазин с кем-то из ваших знакомых. Также вы можете попросить посмотреть камеры видеонаблюдения, которые сейчас стоят в каждом магазине.

В наше время, каждый магазин дорожит своей репутацией, поэтому у вас без проблем примут испорченный товар обратно взамен на свежий или вернут деньги.

Однако бываю случаи, что магазин не хочет признавать свою оплошность. В данном случае пишите жалобу в книге замечаний и предложений, где будет изложена суть всего происходящего. Магазин в обязательном порядке должен зафиксировать вашу жалобу и дать вам официальный ответ в течение 2 недель со сня написания.

-2

Кроме жалобы, вы можете написать претензию в магазин. Обращаем ваше внимание, что к претензии есть свои небольшие требования и она должна быть написана в двух экземплярах. Один из них вы оставляете у себя, второй отдаете в магазин.

Самой координальной мерой может стать жалоба в Роспотребнадзор. Ответ должен придти вам в течение 2 недель.

В любом из предложенных вариантов решения проблемы, правда окажется на вашей стороне и вы сможете получить компенсацию.

Чтобы избежать такого неприятного инцидента, старайтесь проверять срок годности на продуктах, которые покупаете.