Если судить по сегодняшним тенденциям, то одноцилиндровые большеобъемники Honda скоро обойдут мощные мотоциклы серии CB в качестве основ для кастомных мотоциклов. Почему бы и нет? Ведь они тяговитые, маневренные и надежные, а в хороших руках эти байки не только выглядят отлично, но и с технической точки зрения не вызывают нареканий. Именно по этим причинам португальская мастерская Ton-Up Garage выбрала для своего проекта в качестве донора 2005 Honda FMX650, а не популярный NX650 Dominator, построенный на этой же платформе. Новый клиент мастерской Ton-Up живет в Анголе, бывшей колонии Португалии, он заказал мотоцикл, который одинаково хорошо вел бы себя и на городских улицах, и на проселочных дорогах. А еще он принимает участие в гонках эндуро и супермотард, так что FMX стал идеальным донором для задуманного кастома. Проект назвали Muxima по названию деревни в Анголе, на местном языке это слово означает «сердце». Цель проекта заключалась в том, чтобы создать байк, в котором отражался бы