Один из самых популярных футбольных клубов в мире запускает собственный токен, который позволит фанатам «быть услышанными». Juventus заключил партнёрство с Socios.com для запуска Fan Token Offering (FTO). Об этом пишет Coindesk.
Футбол на блокчейне
Ювентус имеет огромную фанбазу по всему миру, но руководство клуба надеется привлечь к стадионам ещё и криптоэнтузиастов. Этот метод сработает и в обратную сторону — больше преданных болельщиков узнают о криптовалютах и блокчейне.
Токен Juventus будет торговаться на платформе Socios в паре с нативной монетой площадки под названием $CHZ. Главное предназначение проекта — дать возможность фанатам «голосовать за принятие решений в команде и поддерживать связь с футболистами».
Распределение токенов произойдёт через FTO, этот процесс практически ничем не отличается от классического ICO. Руководство клуба пока не объявило точных дат начала сбора средств или цели финансирования. Больше информации представители Juventus раскроют в первом квартале 2019 года.
Заместитель главного финансового менеджера Juventus верит в потенциал блокчейна в спортивной индустрии.
Мы всегда открыты к инновациям и технологиям. Вместе с Socios мы можем предложить новые возможности нашим фанатам, которые станут ещё на шаг ближе к команде.
Похоже, своё первое массовое применение блокчейн найдёт именно в спорте. Напомним, недавно футбольный клуб Paris Saint-Germain тоже анонсировал выпуск собственной криптовалюты для фанатов. Токены ПСЖ появятся на платформе Socios и тоже будут распределены методом FTO. Более того, представители Socios планируют заключить партнёрства с 50 новыми футбольными клубами по всему миру.
Американцы тоже не отстают — известная бейсбольная команда LA Dodgers уже раздала своим фанатам первые 40 тысяч коллекционных токенов с известными бейсболистами.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. ТУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ.