Такое решение было принято в связи с тем, что продажи Demix в последнее время cущественно превышают показатели продаж таких известных брендов как Adidas и Nike. Поэтому компания будет продвигать бренд Demix отдельно. Первый фирменный магазин уже открыл свои двери для посетителей в ТЦ "Гагаринский" в Москве. Развивать фирменную сеть Demix Спортмастер планирует во всех крупных городах России: к 2019 году откроется еще 15 магазинов.
Сейчас доля бренда Demix в общем ассортименте магазина составляет не более 5%. Это около 2200 товарных единиц в низком ценовом сегменте. Фирменная сеть потребует расширения ассортимента до 3 500 наименований. Стратегия ритейлера в целом верна. В связи с падением потребительских доходов, люди отказывают себе в покупке одежды до лучших времен или выбирают вещи по более доступным ценам.
Экономика потребления такова, что с ростом цен на продукты у покупателей включается режим экономии и они откладывают поход по магазинам за одеждой на потом. Правда эксперты предрекают новую волну роста цен на обувь и одежду в среднем на 10-15% в связи с волатильностью курса рубля и повышением ставки НДС с 18 до 20% . Поэтому ритейлеры стараются бороться за доступ к кошельку покупателя любыми средствами. Как этот стратегический шаг переживут Adidas и Nike, пока непонятно.