Когда-то бухта Хомбуш, расположенная у Южных берегов Сиднея была крупнейшим центром тяжелой промышленности Австралии. Однако через время пришла в упадок, а сам залив был загрязнен множеством вредных материалов: от токсичных отходов до заброшенных ржавых судов.
От экологической катастрофы спас экономический бум, вызванный Олимпийскими играми 2000-го года, что, собственно, и стимулировало дальнейшую регенерацию и реабилитацию региона. Теперь это жилой и коммерческий пригород Сиднея.
Однако прошлое залива, как успешного торгового порта все еще дает о себе знать, в виде четырех брошенных грузовых судов, медленно ржавеющих в водах. Когда-то используемые для транспортировки угля, нефти и военных припасов, корабли в конечном итоге были выведены из эксплуатации и просто остались там же, где они и плавали.
Самым необычным из них можно назвать SS Ayrfield, внутренности и ржавый корпус которого полностью колонизировали пышные леса мангровых деревьев.
История корабля
Изначально огромный 1140-тонный гигант был построен в Великобритании в 1911 году, а затем переправлен в Сидней для транспортировки военных припасов, участвуя, в частности, в Тихоокеанской кампании Второй мировой войны.
В 1972 году SS Ayrfield бы снят со службы и отправился на стоянку в бухту Хомбуш, заняв место на "кладбище" некогда прославленных судов.
Отличие SS Ayrfield от своих "товарищей по несчастью" заключается в том, что лишь ему удалось не просто пережить коррозию и разложение, но и стать плавучим домом для пышных мангровых деревьев.
Увидеть невероятный "плавающий лес" можно, прогуливаясь по побережью Сиднея, однако из-за ржавых деталей корабля взобраться на палубу не представляется возможным.
В определенное время суток, скажем, ночном тумане, беззвучные обломки обретают особенно устрашающий облик, похожий на флотилию призрачных кораблей, медленно приближающихся к берегу.
Вы можете поддержать канал, поставив палец вверх или подписавшись на канал, это поможет нам публиковать еще больше интересных и полезных статей для вас;)