Найти тему
Информупак

ЛИНЕЙКА ХЛОПЬЕВ «НАСТОЯЩАЯ ХОЗЯЙКА» ПОЛУЧИЛА НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Агентство Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки для хлопьев «Настоящая хозяйка», выпускаемых ООО «Ресурс».

Разработчики утверждают, что обновленный дизайн хлопьев «Настоящая хозяйка» соответствует общему стилю и цветовой гамме упаковки бренда. Оформление пакетов традиционно разбито на две зоны. В верхней части содержится изображение логотипа торговой марки, в нижнем сегменте потребитель найдет информацию о виде хлопьев и подсказку о времени их приготовления (3, 5,10 мин.). Все надписи и изображения отличаются лаконичностью и, в тоже время, яркостью и привлекательностью. Минимум информации и продуманность цветовой гаммы позволяют легко идентифицировать эту продукцию на полках магазинов.

Раньше сообщалось, что в июле «Новая хозяйка» представила новое оформление упаковки для выпускаемых круп, которое также работает на узнавание популярного бренда.