К информационной системе «Наш Нижний» подключились еще семь управляющих организаций. На данный момент их численность возросла до 49. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, 4 923 заявки поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 15.00 24 сентября 2018 года. Из них отработано более 4 310, что составляет 88% выполнения.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района», ОАО «ДК Ленинского района», ОАО «ДК Приокского района».
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».