Найти тему
ВсеАвто

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Отвезли починить авто в сервис, а получив обратно заметили вмятины которых не было раньше? Скорее всего, сотрудники автосервиса эту проблему постараются решить мирным путем. Но могут попасться и такие, что будут отрицать свою вину. Кончено, чтобы не попадать в такую ситуацию, возьмите в привычку, что перед тем как оставить машина на СТО, вместе с консультантом тщательно осмотрите авто и проверьте, что все недочеты указаны в акте приема-передачи мастером.

Фото: www.mikaauto.fr
Фото: www.mikaauto.fr

Если Ваше авто получило новую "боевую отметину", то может все пойти по следующему сценарию: 1) Сотрудники автосервиса с Вами свяжутся, расскажут о случившемся и возместят все расходы. Обычно так делаю все крупные сервисные центры и официальные дилеры.2) Ничего не сообщая просто незаметно исправляют свои "косяки".3)И самый неприятные- сервис утверждает, что это не они, и когда машина приехала, так и было.

Фото: www.cbtnews.com
Фото: www.cbtnews.com

Если акт приема-передачи у Вас на руках, то для начала покажите его консультанту, а при необходимости и начальству. Но если они наотрез не признают свою вину, то смело идите в суд. А поскольку в данном акте указываются повреждения которые действительно были до автосервиса, не составит никакого труда выиграть дело, указав на новые повреждения. Но вместо него чаще выдают экземпляр предварительного заказ-наряда. А в нем повреждения не зафиксированы, а только кто владелец и какие работы заказываются. В таком случае доказать вину сервиса практически без шансов. Но нельзя ни в коем случае подписывать любые бумаги подсовываемые техсервисом и составить претензию на имя руководителя компании.

Не забывай подписаться на наш канал VseAvto, поставить лайк и поделиться этой статьей в соц сетях с друзьями.
По всем вопросам пишите на почту : Vse-Avto-Zen@yandex.ru
Авто
5,66 млн интересуются