Найти в Дзене

MITSUBISHI LANCER X

MITSUBISHI LANCER X Больше читайте здесь Facebook ВКонтакте Google+ Twitter Telegram Обновленный Mitsubishi Lancer X целиком и полностью подтверждает бытующее мнение о том, что новую модель любого автомобиля стоит покупать только после первого фейслифтинга. Мы смогли убедиться в этом, получив на тест именно такой вариант "любимца украинских автомобилистов". Первый пошел Когда в далеком 2007 году в украинских автосалонах появились первые Mitsubishi Lancer X, параллельно с ними можно было свободно купить выпускавшийся с 2000 года и переживший на тот момент три фейслифтинга легендарный девятый "Лансер". При этом он стоил в топовой комплектации ровно столько же, сколько стоил "базовый" десятый с аналогичным мотором. Впоследствии "девятка" продавалась параллельно с Mitsubishi Lancer X еще три года – и продавалась весьма неплохо. Главным ее преимуществом была проверенная техника и устраненные огрехи первых моделей. А вот "десятка" как раз заслужила много негативных отзывов из-за

MITSUBISHI LANCER X Больше читайте здесь

Facebook

ВКонтакте

Google+

Twitter

Telegram

Обновленный Mitsubishi Lancer X целиком и полностью подтверждает бытующее мнение о том, что новую модель любого автомобиля стоит покупать только после первого фейслифтинга. Мы смогли убедиться в этом, получив на тест именно такой вариант "любимца украинских автомобилистов".

Первый пошел

Когда в далеком 2007 году в украинских автосалонах появились первые Mitsubishi Lancer X, параллельно с ними можно было свободно купить выпускавшийся с 2000 года и переживший на тот момент три фейслифтинга легендарный девятый "Лансер". При этом он стоил в топовой комплектации ровно столько же, сколько стоил "базовый" десятый с аналогичным мотором.

Впоследствии "девятка" продавалась параллельно с Mitsubishi Lancer X еще три года – и продавалась весьма неплохо. Главным ее преимуществом была проверенная техника и устраненные огрехи первых моделей. А вот "десятка" как раз заслужила много негативных отзывов из-за "сырости" и совершенно очевидных недоработок и некоторых откровенно бюджетных решений

Причем если замечания типа "едет не так, как предшественник" можно считать весьма субъективными, то откровенно слабая шумоизоляция была, что называется, слышна невооруженным ухом. То же касалось и качества материалов в салоне. Хоть Mitsubishi Lancer X и выделялся более современным дизайном и актуальным оформлением интерьера, качество материалов в салоне по сравнению с предшественником явно проигрывало.

Обещанного три года…

Именно поэтому обновленный Mitsubishi Lancer X и был нам интересен. Уж больно хотелось узнать, насколько украинский импортер Mitsubishi, компания "Торговый дом – НИКО", услышала пожелания своих клиентов и отреагировала на них вместе с производителем, для которого рынок стран бывшего СНГ является вторым по приоритетности после родного японского.

С одной стороны, еще из пресс-релизов импортера стало понятно, что услышали. Поменяли шумоизоляцию (!), установили цветной дисплей вместо монохромного между колодцами спидометра и тахометра и сделали более приятными на ощупь материалы отделки салона. А кроме этого, установили на все модификации, начиная с базовой, бампер и решетку радиатора с хромированной окантовкой от модели RallyArt.

Другими словами, не просто услышали, а еще и сделали выводы. Но самое главное новшество оказалось под капотом. Видимо, все-таки мотор объемом в 1,5 литра оказался для любителей "Лансеров" неприемлемым по определению. И именно поэтому в Mitsubishi Lancer X после обновления появился этот же мотор, но расточенный до 1,6 литра и с отдачей в 117 "лошадей" (вместо 109 у мотора 1,5).

Нельзя сказать, что такое увеличение объема и мощности как-то существенно повлияло на динамику обновленного Mitsubishi Lancer X, но психологически это абсолютно верный ход. Хотя бы потому, что у конкурентов уже давно менее объемные моторы выдают больше "лошадей". А двигатель с объемом в 1,5 литра даже по начертанию цифры как-то не вяжется с динамичной внешностью Mitsubishi Lancer X.

И вот тут мы пришли к еще одному сугубо "психологическому" обновлению. На первый взгляд абсолютно не бросающемуся в глаза, но на самом деле однозначно позитивному в первую очередь с точки зрения эмоционального восприятия. Мелочь в виде изменения решетки радиатора и бампера на аналог с версии RallyArt призвана "подкупать" именно на эмоциональном уровне.

Таким нехитрым способом производитель как бы пытается подарить владельцам обновленного "Лансера" причастность к клубу владельцев более динамичных авто – хотя бы визуально. И, нужно отметить, весьма успешно. Авто в таком исполнении смотрится немного дороже и свежее.

главный козырь

Им в обновленном Mitsubishi Lancer X осталась цена. И действительно, как показывает практика отечественного рынка, труднее всего спорить в борьбе за украинского потребителя именно с этим аргументом. Так вот цена на обновленный Mitsubishi Lancer X в неплохой базовой комплектации Inform стартует с 19 700 у.е. Наша более оснащенная версия Invite стоила 21 000 все тех же "убитых енотов".

Аналогичные версии с "автоматами" стоят 21 000 и 22 000 у.е. соответственно. Более "веселые" двухлитровые 150-сильные Mitsubishi Lancer X, оснащенные, кроме всего прочего, в комплектации Invite+ системами безопасности MASC + МATC, датчиками света и дождя и дистанционным управлением центральным замком, стартуют уже с 22 200 у.е. с "ручкой" и на тысячу дороже с вариатором CVT.

Самый "топовый" обновленный "Лансер" в комплектации  Intense, с задним спойлером, насадкой на глушитель и подушками безопасности для второго ряда, обойдется уже в 24 200 условные единицы. Дорого это или нет, можно понять по "наполненности" отечественных дорог Mitsubishi Lancer X. В любом случае, радует то, что цены после обновления и реального улучшения авто остались прежними.