Найти тему
ПОРЫВ ДУШИ

Развестись с мужем и все равно терпеть нападки бывшей свекрови?

С сыном живём вдвоем уже два года. Сейчас ему уже семь. Отец моего сына Вити есть и он о нас не забывает, наоборот частый гость. Вернее сказать я для него, наверное, не так важна, навещает и помогает материально он только ради сына.

Разбежались с Алексеем мы без каких-либо скандалов, даже долго думали, стоит ли разводиться официально, ведь сыну оба родителя нужны. Но в итоге развелись, условившись делать вид, будто бы все нормально.

Леша квартиру мне оставил с сыном, а сам живёт на съемной. Его мать зовёт жить к себе и недоумевает, почему же ее любимый сынок не хочет жить с ней. А я расскажу почему.

Лично для меня причиной развода служит скорее не отношение моего бывшего мужа ко мне, а его мать, то есть моя бывшая свекровь. А все дело в том, что не приглянулась я ей совсем. Вот с самого первого дня Людмила Анатольевна пыталась опорочить меня и обвинить во всех смертных грехах.

Витенька заболел — я виновата, не доглядела. Алеша в командировку отправляется, так я тут же превращаюсь в ярую изменщицу. Как говорится муж за дверь, так сразу любовник в пороге.

Вот так дурманила и мой мозг, и мозг моего мужа свекровь. И все это переросло в то, что Алеша стал каким-то нервным, постоянно контролировал меня, вечно звонил и узнавал, где же я, как я, с кем и когда буду дома. И я прекрасно понимала, что всему виной Людмила Анатольевна. Поэтому я не выдержала такого прессинга.

И даже сейчас я осталась виновата в том, что семья наша якобы развалилась. Это я всему виной по мнению бывшей свекрови. Думаете, что все мои проблемы кончились после развода? Как бы не так.

Какое-то время Лёше удавалось хранить в тайне тот факт, что он посещает меня и сына. Но потом об этом узнала свекровь и все снова началось, как и прежде. Теперь свекровь стала причитать, что у Леши есть новая пассия и мне бы не стоило соваться в его жизнь.

Вот так и выходит, что даже после развода со своим мужем я вынуждена терпеть нападки своей бывшей свекрови. Хотя нет, я их уже не терплю, а открыто высказываю ей в лицо все, что о ней думаю. Теперь это для меня уже чужой человек.