Таргетолог – это специалист, который настраивает рекламу на узко таргетированную целевую аудиторию в социальных сетях.
Например, у меня есть магазин авто – запчастей для Toyota Prius. Цель: найти новых клиентов, которые владеют этой моделью.
Задача таргетолога найти целевых клиентов.
Как находить таких клиентов?
Поиск конкурентов. Заходим во ВКонтакте и собираем все крупные группы по слову Toyota Prius. В таких группах сидят фанаты. Чем больше сообществ, тем выше будет охват рекламного объявления.
Настройка рекламы. Дальше начинается магия. Таргетолог настраивает рекламу на всех людей, которые состоят в тематических сообществах. При этом он может выбрать кому показывать рекламу, а кому нет. Например, ограничить показ по полу, возрасту, городу или району и так далее.
В итоге, рекламу увидят люди, которые держат Prius. Такая реклама бьет точно в цель (Target)! Отсюда слова таргетолог и таргетированная реклама.
Эти просты шаги можно применить абсолютно к любому бизнесу. Таргетолог зарабатывает на настройке такое рекламы, заказчик получает новых клиентов.
Сколько зарабатывают таргетологи?
Стоимость настройки одной рекламной кампании составляет от 5 до 10 тыс рублей. Один таргетолог может вести до 10 клиентов в месяц одновременно. Доход от 50 до 100 тыс в месяц.
Подробнее о профессии таргетолог можно прочитать на моем блоге. Узнайте, полюсы и минусы такой работы. Где искать заказы и какими навыками нужно обладать.
https://sergeysmirnovblog.ru/sposoby-zarabotka/targetolog-kto-eto.html
И обязательно подписывайтесь на мой канал! Здесь я буду делиться своим опытом по заработку в интернете!
С Уважением, Сергей.