Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Торговая марка «Demix» получит свои магазины

Федеральная сеть «Спортмастер» намерена продвигать один из наиболее успешных своих объектов интеллектуальной собственности «Demix», в отношении которого произведена регистрация торговой марки. Как сообщил управляющий делами компании, проверка товарных знаков демонстрирует, что собственная торговая марка «Demix» пользуется даже большей популярностью в магазинах сети, чем «Adidas» и «Nike».

В соответствии со стратегией развития компании принято решение для продукции под торговой маркой «Demix» выделить отдельные площадки. В скором времени данная продукция будет реализовываться в отдельных магазинах. Создание новой сети будет осуществляться параллельно с уже существующей федеральной торговой сетью «Спортмастер».

Судя по имеющейся информации, руководство «Спортмастера» намерено позиционировать собственную торговую марку «Demix» в качестве бренда для товаров, предназначенных для профессиональных занятий спортом. Первый магазин Demix уже открыт в столичном торговом центре «Гагаринский».

По словам управляющего делами компании Сергея Агибалова, «Спортмастер» намеревается открыть еще несколько магазинов в столице и иных крупных городах страны. При успешной реализации проекта, магазины «Demix» могут быть запущены и в Белоруссии, и в Казахстане, и даже в Китае. Примечательно, что «Спортмастер» уже работает в КНР.

Источник: s-tm.ru