Найти тему

Ростелеком уже не тот. Меняем бренд...

"Цифровая экономика" о которой говорил президент в майском послании, приходит в Ростелеком.

Представители компании говорят, что меняется не только логотип, за разработку которого заплатили 35 000 000 рублей, а интересы компании. Теперь он больше уходит в "цифру", ставя своей целью превращение Ростелекома в крупнейшую ИТ компанию страны.

"Сейчас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение", - сказал глава "Ростелекома" Михаил Осеевский.

Также компания намерена отказаться от наружной рекламы на крышах зданий.

-2

Также компания объявила о запуске платформы Wink, которая объединила мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. Также компания вышла в сегмент онлайн-образования, представив платформу «Ростелеком Лицей», на которой собраны курсы дополнительного образования. Запустила платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», которая позволит бизнесу получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги (виртуальную АТС, СМС-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или телевидение) со скидкой до 50%. Кроме того, «Ростелеком» запустил новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.​