Найти тему
В МИРЕ ИГР

Heroes Of Might And Magic V. Взгляд на игру спустя 12 лет!

Игровая серия Героев Меча и Магии насчитывает миллионы поклонников игры по всему миру, сегодня мы решили вспомнить одну из лучших частей проекта и подчеркнуть её основные достоинства!

Потрясающая работа художников

Герои 5 являются пожалуй лучшими в серии по прорисовке городов, картинка на экране не только была жива (с небес были лучи света, а также пролетали птицы), но и красива! Более того игрок мог буквально досконально изучить город прокручивая камеру вокруг замка!
Герои 5 являются пожалуй лучшими в серии по прорисовке городов, картинка на экране не только была жива (с небес были лучи света, а также пролетали птицы), но и красива! Более того игрок мог буквально досконально изучить город прокручивая камеру вокруг замка!

Трехмерные карты

Впервые в серии сделали возможность управления камеры, приближения и удаления камеры, прокручивание камеры вокруг. Ландшафт стал неровный и иногда изменение угла камеры позволял обнаружить спрятанный ресурс, который с обычным видом камеры заметить было сложновато!
Впервые в серии сделали возможность управления камеры, приближения и удаления камеры, прокручивание камеры вокруг. Ландшафт стал неровный и иногда изменение угла камеры позволял обнаружить спрятанный ресурс, который с обычным видом камеры заметить было сложновато!

Улучшение юнитов

После шквала негатива на четвертую часть за отсутствие в замках иметь возможность улучшать юниты у создателей пятых героев было четкое решение вернуть всё как было в Героях 3! Кроме того, каждый юнит имел обширное описание и дополнительные умения.
После шквала негатива на четвертую часть за отсутствие в замках иметь возможность улучшать юниты у создателей пятых героев было четкое решение вернуть всё как было в Героях 3! Кроме того, каждый юнит имел обширное описание и дополнительные умения.

Прекрасный саундтрек идеально подходил к стилистике Героев

Бой

В битвах герой имел возможность не только производить заклинание или умение, но и лично наносить урон любому вражескому существу, но в отличии от предыдущей части он не считался боевой единицей и его нельзя было убить.Графический движок позволял крутить камеру, а также показывал решающие удары битвы в увеличенном масштабе.
В битвах герой имел возможность не только производить заклинание или умение, но и лично наносить урон любому вражескому существу, но в отличии от предыдущей части он не считался боевой единицей и его нельзя было убить.Графический движок позволял крутить камеру, а также показывал решающие удары битвы в увеличенном масштабе.

Итог:

Герои 5 на наш взгляд занимают вторую строчку в игровой серии, они смогли устранить практически все изъяны провальной четвертой части и стали во многом схожи с классическими третьими. Благодаря прекрасной работе дизайнеров и художников Герои V до сих пор выглядят очень современно!

Друзья, если Вам понравилась статья, то будьте добры подпишитесь на этот канал и Вы будете всегда видеть новые статьи и не пропустите ничего интересного, до новых встреч!
-5