Эту ошибку совершают большинство инфобизнесменов, не обязательно начинающих.
Каждый раз, погружаясь в работу над новым проектом я снова прохожу все азы, основы, базисные вещи, которые настолько заезжены, что, кажется, уже всем давно известны и понятны.
Но, по странной закономерности, именно на них срезаются 90% тренеров. Не в силах до конца пройти и осмыслить, бросая и перескакивая к более важным, как им кажется, этапам: делать сайт, заказывать лендинги и строить бренд...
Но это обманчивое впечатление
Поясню на примере.
Стройку видели?
Сначала кажется, что там идет какая-то непонятная возня, работает куча техники, масса шума и пыли, но… никакого прогресса не видно! Нет ни стен, ни самого здания. Время бежит, строители копошатся, но видимых изменений нет и кажется, что стройка замерла!
Только потом “вдруг” что-то происходит и стены возводимого здания начинают стремительно расти ввысь. Во-о-оот! Теперь понятно, что строится дом, строители заняты делом, а не ерундой какой-то непонятной.
При этом любой здравомыслящий человек понимает, что сначала закладывается фундамент. И, если этот этап строительства пропустить, все строение рухнет!
В инфобизнесе сотни таких строений
Но в инфобизнесе сотни таких строений. У которых нет фундамента. У них есть какие-то этажи, терраски, балкончики и барельефы, но фундамента - нет. И потому на каком-то из этажей все вдруг замораживается, и здание, то есть бизнес, дальше не растет.
Что бы вы не делали.
Можно бесконечно увеличивать рекламный бюджет и менять подрядчиков, закупать трафик. Можно увеличивать интенсивность продающих мероприятий, и хоть каждый день убиваться, проводя вебинары. Можно увольнять сотрудников и нанимать других. Бес-по-лез-но. Крокодил не ловится, не растет кокос…
А у бизнесмена появляется гадостное такое чувство, ощущение белочки в колесе сансары. Которая бегает, бегает, совершая 100500 оборотов каждый день, а ничего не меняется.
Кто виноват?
Фундамент.
Вернее, его отсутствие.
Концептуальное понимание смысла
Что такое Фундамент? Это концептуальное понимание смысла продукта, основа любой продажи.
Он делает из мечтателей, которым удалось его постичь, кумиров миллионов.
Если же вы просто забьете на этот этап, готовьтесь, в лучшем случае, отвоевать у пространства рунета пару десятков случайных слушателей, изредка переходящих в разряд клиентов.
Плохая новость: его нельзя получить, изучая готовые шаблоны. Придется приложить немало усилий и растормошить свой закостенелый мозг, многократно тренируясь “на кошечках”, прежде, чем воскликнуть “Эврика!” в отношении своего выстраданного детища.
Что делать?
Тренироваться на кошечках! Послав в пешее эротическое всю свою природную стеснительность, нерешительность и страх осуждения.
"Они" ничего не скажут, потому как просто не узнают о вашей гениальной идее. Если… Если вы не научитесь возводить свои идеи на прочном фундаменте.
Вот только как построить такой фундамент и где найти подходящий плацдарм для тренировки ума?
В эксперименте - участвуете?
А хотите - эксперимент? Попробовать свои креативные силы в живом запуске проекта, в реальном времени? Если эта идея вам “мурчит” - подписывайтесь на мой канал. Это будет знаком, что тема вам интересна и вам не терпится потренироваться на кошечках.
С меня - кошечки 🐱🐱🐱🐱🐱