На производство видеосюжета выделят 25 млн сумов.Национальный пиар-центр объявил о старте конкурса видеороликов, посвящённой работе транзитной визы Узбекистана. Об этом 9 сентября сообщила пресс-служба Госкомтуризма Узбекистана.На производство ролика национальный пиар-центр Узбекистана выделит 25 млн сумов (более $3000). Видеосюжет по требованию организаторов конкурса должен быть озвучен на четырёх языках.Участие в конкурсе может принять любой желающий в течение одного месяца.Напомним, 15 июля 2018 года Узбекистан утвердил краткосрочный безвизовый въезд в республику для граждан 101 государства. Теперь иностранные туристы, проезжающие транзитом через Узбекистан могут в течение 5 дней находиться на территории страны без визы.Спустя 50 дней после внедрения данной системы, въездную визу в Узбекистан получили более 9000 человек, граждане 45 стран со всего мира.
В Узбекистане объявили конкурс на лучший видеоролик о транзитной визе
25 сентября 201825 сен 2018
1
~1 мин