Вместе с календарной осенью в нашу жизнь пришел и новый театральный сезон. Сеть магазинов и универмагов ХЦ выбрала для фотосъемки для новой рекламной кампании театр имени А.С. Пушкина.
ХЦ предложил дуальные образы, актуальные как для офисного стиля, так и для вечернего отдыха и похода в театр: платья-футляры, брючные костюмы, жакеты, белоснежные рубашки, лаконичные топы и плиссированные юбки. Ткани – кружево, шелк, бархат, кожа и замша, шерсть, цветной эко-мех. Цветовая гамма в новом сезоне очень многообразна: насыщенные эффектные оттенки соседствуют с нежной пастелью и контрастными анималистичными принтами.
Бренды: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие.