***
— Александра, вот ты говоришь, что родители твои – маглы, — рассуждал по дороге на заклинания Александр, — а ведь только тебе удалось, хотя и не в полной мере, превращение фиалки.
— Я просто пыталась повторять за профессором всё в точности так, как она сказала. Кроме того, мне хочется доказать самой себе, что я тоже волшебница.
— Кто волшебница? Ты что ли, грязнокровка? – услышали четверо друзей за спиной знакомый гнусавый голос и через мгновение гогот «телохранителей» обладателя голоса.
— Ах ты, гнусный крысёныш! – резко развернувшись, Александр заехал Мышкину кулаком в глаз.
— А-а-а-а-а! – заорал тот. – Бейте их ребята! – и близнецов, навалившись на них всей своей массой, стали осыпать ударами Медведев и Вепрев; девочки, вскрикнув, бросились на помощь своим спасителям, но их оттеснили и прижали к стене Мышкин и Зверев.
На крики и звуки драки выбежала из кабинета Юлия Александровна. Подбежав к дерущимся, одним взмахом волшебной палочки она раскидала их в стороны.
— Что за хулиганство? Кто зачинщик драки? – грозно спросила она.
— Эти, недостойные называться волшебниками, близнецы, — проскулил Мышкин.
— Юлия Александровна! Мышкин назвал Александру грязнокровкой! – вмешалась Ярослава.
— Какое безобразие, Мышкин!!! Ты отдаёшь себе отчёт в том, что ты, вообще, говоришь?! Да и вы хороши, нечего сказать! Мирно вопрос разрешить нельзя было? – обратилась завуч к близнецам.
— Нельзя, она наша подруга, — хором ответили близнецы.
— Хорошо, ваша судьба в руках ваших деканов. Я сейчас же им об этом сообщу. Они вас вызовут. А сейчас, во-первых – минус десять баллов «Земля» и столько же «Воздух», во-вторых — живо на урок! Безобразие, второй день в школе, а уже затеяли драку! – сердито сказала профессор.
И две четвёрки побежали в разные стороны на следующее занятие.
***
На заклинания ребята кое-как успели, вбежали в кабинет самые последние. Свободными оставались только две последние парты. Девочки сели за одну, мальчики – за другую. Преподавателем заклинаний была профессор средних лет, довольно красивая с рыжими вьющимися волосами, уложенными в аккуратную причёску. Её звали Софья Юрьевна Волховская.
Она рассказала о том, что с помощью заклинаний можно управлять своей магической силой. Можно увеличить, уменьшить, растворить, перевернуть, заставить леветировать любые объекты и т.д. и т.п.
Профессор попросила сдвинуть парты попарно, раздала каждому по ореху и объяснила, как с помощью заклинания «Депульсо» отодвинуть предмет, показав это на примере своего стула, отодвинув его от стола к окну. Дети начали тренироваться.
— Всё-таки, какой этот Мышкин гад! – прошептал Александр.
— Да, он настоящий урод! – дополнил брата Ярослав.
— Он просто трус! – добавила Александра.
— Если бы он был нормальный, то не нарывался бы на неприятности, а если нарвался, то отвечал бы сам, а не выставлял бы вперёд своих зверей, — сказала Ярослава.
— Эй, камчатка, почему болтаем? Выполняем задание. Двое отбрасывают орехи, двое – ловят. Затем наоборот. И не отвлекаться! – предупредила профессор.
Как только она отвернулась, Александра тихо проговорила:
— Нас сегодня декан может наказать, поэтому давайте поменьше обращать внимание на этого балбеса.
— Но ведь он специально нас задевает, — запротестовал Ярослав.
— Он теперь наш враг. И не мы этого захотели. Это он так решил. Мы его не трогали! – добавил Александр.
— Да тише, вы! – прошептала Ярослава.
И они решили наконец-то заняться магией.
***
После урока, когда друзья вышли в коридор, к ним подошла декан их факультета – профессор Звездочёт Ольга Олеговна – женщина тридцати пяти-тридцати семи лет, немного полноватая, но это ей шло. Чёрные, как смоль волосы были заплетены в косу и аккуратно уложены на затылке. Тёмные, чётко очерченные брови красивыми дугами вздымались над тёмно-карими проницательными глазами. Маленький заострённый носик, милые, чуть припухлые губки довершали её изящное, но довольно строгое лицо.
— Ястреб, Сокол, Сапсан, быстро ко мне в кабинет.
Ребята поплелись в кабинет астрологии, ведь их декан преподавала именно этот предмет. Минут через пятнадцать они зашли в класс и от удивления даже рты открыли – декан сидела за своим столом и что-то быстро писала.
— Как она здесь оказалась, ведь мы шли впереди? – задал вопрос, которым мучились все, Ярослав.
— Подойдите и сядьте за первые парты, — сказала она, даже не взглянув на ребят.
Дети, опустив головы, прошли через весь кабинет и сели за парты напротив профессора. Она дописала, убрала пергамент в стол, перо поставила в чернильницу и, наконец-то, посмотрела на своих подопечных.
— Итак, кто мне объяснит более-менее внятно, почему все дети в Школе ведут себя нормально, а восемь первокурсников уже на второй день учёбы затеяли драку? – она была крайне рассержена.
— Ольга Олеговна! Мышкин обзывал Александру грязнокровкой, а Ярославу – зубрилой! – буквально прокричал Александр.
— Держи себя в руках, Александр! – сказала декан. – Почему и кто затеял драку?
— Драку начал я, но спровоцировал её – Мышкин, — уже спокойным тоном ответил Александр.
— Но на него набросились гориллы Мышкина, поэтому я тоже ввязался в драку, — добавил Ярослав.
— Какие гориллы? О чём ты? – недоумённо спросила Ольга Олеговна.
— Его друзья – Зверев, Вепрев и Медведев. Они здоровее любого третьекурсника, — объяснила Александра.
— А мы с Александрой бросились мальчикам на помощь. Но нас схватили и прижали к стене Мышкин и Зверев, — продолжила объяснения Ярослава.
— Так, мне всё ясно. Я поговорю с деканом факультета «Земля». А пока я обязана вас наказать. В субботу идёте в библиотеку к девяти часам утра помогать Валентине Семёновне. А с факультета снимаю десять очков.
— Но, с нас уже сняли десять очков! – возмутился Ярослав.
— Это сняла завуч. А я, как декан, тоже должна вас наказать. Сейчас будет обед. Можете быть свободны.
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 3. Путешествие на Скором до "Четырёх стихий" читать>>>
Глава 5. Знакомство со школой читать>>>
Глава 6. Друзья и враги (часть 1) читать>>>
Волки читать>>>
Подписывайтесь на канал