В первой части мы научились собирать целевую аудиторию из групп ВКонтакте похожих на заданную Вами (обычно это группа удачного конкурента).
Теперь двигаемся дальше! Нам нужно подготовить базу ЦА для того, чтобы нацелить на нее рекламу в соц. сети.
По сути то, так как мы сейчас делаем, делают RTB-биржи и другие рекламные системы при показе рекламы по принципу ретаргетинга / ремаркетинга (одно и тоже).
ретаргетинг / ремаркетинг — рекламное объявление повторно показывается пользователю посетившему определенную страницу (например, карточку определенного товара в интернет магазине) или выполнившему другую микроконверсию на сайте
Выбираем ссылку «Экспорт ID»
Сохраненный файл нужно загрузить в раздел «Ретаргетинг» рекламного кабинета.
В зависимости от размера базы через какое-то время в аудиториях Вы сможете увидеть собранную Вами аудиторию.
Теперь осталось просто создать новую рекламную кампанию и выбрать готовую аудиторию в качестве ретаргетинга!