В Сиднее Черный блок собрал и поднял знамена, провозгласив «Глобализация - это Геноцид». Но когда сторонники демонстрантов внимательно присмотрели, они поняли, что марширы Черного Блока были «Национально-анархистами» - локальными фашистами, одетыми как анархисты, которые проникали в демонстрацию. Полиции пришлось защищать нарушителей от изгнания сердитыми активистами.
С тех пор национал-анархисты присоединились к другим маршам в Австралии и Соединенных Штатах; в апреле 2008 года они протестовали от имени Тибета против правительства Китая во время эстафеты Олимпийского огня в Канберре, Австралии и Сан-Франциско. В сентябре Национальные анархисты США протестовали против Folsom Street Fair, ежегодного гейского «кожаного» мероприятия в Сан-Франциско.
Хотя это может показаться изолированным случаем причудливой уловки, эти квазианархисты являются международным экспортом новой версии фашизма, которая представляет собой значительный сдвиг в тенденциях и идеологии движения. Национально-анархисты имеют сторонников в Австралии, Великобритании, США и во всей континентальной Европе и, в свою очередь, являются частью более широкой тенденции фашистов, которые устраивают элементы радикальных левых. Подобно «Автономным националистам» в Германии и благородному интеллектуальному фашизму Европейского нового правого, Национально-анархисты уместно левые идеи и символы и используют их, чтобы заслонять их основные фашистские ценности. Национально-анархисты, например, осуждают централизованное государство, капитализм и глобализацию, но вместо этого они стремятся создать систему этнически чистых деревень.
В 1990 году Чип Берлет показал в Right Woos Left, как крайний правый в Соединенных Штатах совершил многочисленные увертюры влево. «Фашистское право ухаживало за прогрессивными левыми прежде всего против оппозиции таким вопросам, как использование войск США в иностранных военных вмешательствах, поддержка Израиля, проблемы неправомерного поведения и тайных действий ЦРУ, репрессии в государственных органах, права на неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы. «Еще недавно фашистское правление также попыталось построить альянсы, основанные на заботе об окружающей среде, жестком антидиализме и противодействии глобализации.
Фашизм становится все более международным в период после Второй мировой войны, особенно с ростом Интернета. Одним из наиболее очевидных результатов этой интернационализации является постоянный поток европейских идей в Соединенные Штаты; например, нацистское движение скинхедов возникло в Великобритании и быстро распространилось на Соединенные Штаты. В торговле американцы экспортировали Ку-клукс-клан в Европу и контрабандировали отрицание Холокоста и неонацистскую литературу в Германию2.
Национал-анархистская идея распространилась по всему миру через Интернет. В Соединенных Штатах существует только несколько веб-сайтов, но эта тенденция до сих пор была направлена на неуклонный рост. Но это то, что многие считают потенциальным новым лицом фашизма. Принимая выбранные символы, лозунги и позиции левого анархистского движения, в частности, эта новая форма послевоенного фашизма (как и европейская новая правая) надеется избежать стигмы старой традиции, введя свои основные фашистские ценности в новую движение активистов антиглобализации и связанных с ними децентрализованных политических групп. Одновременно национальные анархисты надеются привлечь членов (таких как реакционные контркультуристы и члены Британской национальной партии) от традиционных белых националистических групп к их собственному сочетанию того, что они утверждают, «ни слева, ни вправо» 3.
Несмотря на это утверждение, национально-анархистская идеология сосредоточена непосредственно на том, что определяет ученый Роджер Гриффин как ядро фашизма: «палингенетический популистский ультранационализм». «Палингенетика», - говорит он, - «общий термин для видения радикально нового начала, следует за периодом разрушения или предполагаемого растворения ». Таким образом, палингенетический ультранационализм« тот, чье мобилизующее видение - это видение национального сообщества, восходящего к фениксу, как после периода захвата декаданса, который почти уничтожил его »4.
Для национал-анархистов этот «ультранационализм» также является их основным идеологическим новшеством: стремлением создать безгражданную (и, следовательно, «анархистскую») систему этнически чистых деревень. Трой Саутгейт, их ведущий идеолог, говорит: «Мы просто хотим подчеркнуть, что национально-анархизм является существенным расистским явлением. Вот что отличает его »5.
Почему мы должны обращать внимание на такие новые формы фашизма? Не существует непосредственной угрозы захвата фашизма в сложившихся западных либеральных демократиях; приход к власти Муссолини и Гитлера в 1920-х и 1930-х годах произошел в разную эпоху и в разных социальных условиях, чем те, которые существуют сегодня. Тем не менее, многое поставлено на карту.
У этих новых перестановок есть потенциал играть в хаос социальных движений, вытягивая активистов из левых вправо. Например, когда Советский Союз рухнул, в России появилось несколько некоммунистических левых групп, предлагающих обещание более уравновешенного общества без диктатуры. Тем не менее, доминирующей группой стали национал-большевики, которые, вероятно, являются наиболее успешной современной фашистской группой Третьей позиции (см. Глоссарий). Поймав воображение недовольной молодежи, заняв много левых позиций и участвуя в прямом действии, они успешно уничтожили своих соперников, поглотив их демографическую базу в массе. Левые группы исчезли, и национал-большевики остаются мощным политическим движением сегодня с огромной массой и молодежной базой. По мере того как они становятся старше, они будут оставаться влиятельными в российской политике на протяжении десятилетий.
Даже когда маленький, Джеффри Бэйл предполагает, что важно обратить внимание на эти фашистские секты, потому что они могут служить поясами для трансформирования для нетрадиционных политических идей, влиять на более массовые группы и связываться с транснациональными сетями6.
На протяжении многих лет движение антиглобализации также создавало открытие для этих левых правых альянсов. Голландская антирасистская группа Де Фабел ван де нелегаль вышла из движения антиглобализации в 1998 году из-за своих связей с крайне правыми силами. Пат Бьюкенен, политик-палеоконсерватив, который придерживается расистских и антисемитских взглядов, выступал на платформе Teamsters Union во время демонстраций против МВФ / Всемирного банка в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле 2000 года.7 Между тем, расисты, такие как Луи Бэйм (который работал с рыцарями Ку Klux Klan и Aryan Nations) и Мэтт Хейл (Всемирной Церкви Творца) высоко оценили демонстрации в Сиэтле против Всемирной торговой организации в 1999 году.88
В то же время части антиимпериалистических левых (в том числе некоторые анархисты) построили союзы с реакционными исламистскими движениями, такими как ХАМАС и Хезболла, призвали к открытому признанию антисемитизма и приняли националистическую борьбу9. Эта история побуждает многих космополитических анархистов беспокоиться о том, что увертюры фашистов нового стиля к радикальным левакам могут встретиться с некоторым успехом.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И СТРАТЕГИЯ
Национально-анархисты имеют свое происхождение в Национальном фронте, далекой правой британской стороне с впечатляющим успехом на темных лошадках 1977 года, основанном на их ксенофобской антииммигрантской платформе. После выборов группа разломалась во многие внутренние фракции, прежде чем раскололась на разные секты. Трой Саутгейт, главный англо-анархистский идеолог на английском языке, является ветераном этого междоусобного лабиринта. Он присоединился к Национальному фронту в 1984 году и впоследствии присоединился к осколочной группе, которая в конечном итоге снова раскололась, прежде чем стать Национальной революционной фракцией (НРФ), небольшой кадровой организацией, открыто призывающей к вооруженной партизанской войне10.
Однако в конце 1990-х годов НРФ начал превращаться в национально-анархистское движение; эти два упоминались взаимозаменяемо в течение ряда лет, пока НРФ не расформировались в 2003 году11. Идеология Саутгейта, похоже, существенно не изменилась со сдвигом, и он продолжает распространять свои эссе эпохи NRF.
Единственное известное публичное мероприятие NRF как «Национально-анархисты» состояло в проведении в октябре 2000 года Анархистской ярмарки Еретиков, в которой участвовало несколько периферийных групп. Однако, когда они попытались провести вторую ярмарку, многие анархисты и антифашисты заблокировали ее. После того, как то же самое произошло в 2001 году, Southgate и NRF отказались от этой стратегии и отступили к чисто интернет-пропаганде12.
Ярмарка отразила адаптацию Саутгейта троцкистской практики entrism - стратегии входа в другие политические группы, чтобы либо взять их, либо сломать часть своей принадлежности.13 Саутгейт утверждает: «NRF использует активистов кадровой власти для проникновения в политические группы , учреждения и службы ... Это часть нашей стратегии для выполнения этой работы, и, если мы хотим добиться успеха в будущем, это работа, которая должна выполняться на все большей основе »14. Он утверждает, что NRF проник в 1999 году Остановите демонстрацию города и протест 2000-го мая, а также деятельность Ассоциации охотников за охотником и Фронта освобождения животных15.
Вне его тактического использования, энризм - это философия для национально-анархистов, когда они вербуют членов из левых и, в частности, анархических групп. Вместо того, чтобы просто называть себя «расистскими коммунистами», они намеренно принимают ярлык «анархист» и, в частности, соответствующие анархические образы. Примеры включают использование пурпурной звезды (анархисты обычно используют либо черную звезду, либо половину черной звезды, а другую половину обозначают их специфическую тенденцию, т. Е. Красный для членов профсоюза, зеленый для экологов и т. Д.), Или красный и черная звезда, наложенная на кельтский крест (последний является типичным символом белых националистов). Союзные фракции «Новые правые» в Австралии и Великобритании также используют «символ хаоса» - восьмиконечную звезду, которую они приспосабливают к левым контркультурным анархистам.
Фашистское использование политического формирования «черного блока» на демонстрациях также является присвоением анархистских и далеких форм. В последние годы немецкие фашисты, называющие себя Автономными националистами, прошли в крупных черных блоках, размахивая черными флагами (символом традиционного анархизма) и даже присвоили символику немецких антифашистских группировок.
Еще в 1984 году Пьер Андре Тагуев, эксперт по европейским правым правым, осудил «тактику идеологического скремблирования, систематически развернутую GRECE», правым мозговым центром, который охватил некоторые левые критики продвинутого капитализма и пропагандировал основные фашистские идеи17. Здесь мы видим, что идеологическое скремблирование развернулось на низовом уровне.
Следует подчеркнуть, что, несмотря на название, национал-анархисты не вышли изнутри анархистского движения, и, в интеллектуальном плане, их истоки не основаны на его идеях. Анархисты обычно считают себя частью космополитического и явно антинационалистического левого движения, стремящегося ликвидировать как капитализм, так и централизованное государство. Вместо этого они стремятся заменить их децентрализованными, неиерархическими и саморегулируемыми сообществами. Подобно марксистам, анархисты так же категоричны в своем противостоянии расизму, сексизму и гомофобии, как и к капитализму. В Соединенных Штатах анархисты были ключевыми игроками в формировании профсоюзов, были единственной политической фракцией, поддерживающей права геев до Первой мировой войны, были лидерами движения за свободу слова и активно помогали легализовать контроль над рождаемостью. Обнищание белых националистов анархистским ярлыком и символизмом более чем мало иронично, поскольку анархисты имеют долгую историю физически нарушающих события Белого Национализма, например, такими группами, как Антирасистское действие. Анархистские воинские части были даже сформированы для борьбы с Франко в Испании и Муссолини в Италии.
ВОПРОС "ФАШИЗМ"
Национально-анархисты утверждают, что они не являются «фашистами». Тем не менее, Трой Саутгейт смотрит на менее известных фашистов, таких как лидер румынской железной гвардии Корнелиу Кодрауну, и менее светлые фашисты, такие как Отто Штрассер и Вальтер Дарре. Часть охоты Саутгейта - заявить, что она «против фашизма», заявив, что он социалист (как и нацисты, такие как Штрассер) и поддерживая политическую децентрализацию (как это делают современные европейские фашисты, такие как Ален де Беноист). Иногда он провозглашает, что фашизм эквивалентен капитализму, против которого он выступает, или продвижению централизованного государства, против которого он также выступает.
Саутгейт, несомненно, искренен в своем отвращении к классическому фашизму Гитлера и Муссолини и процитировал это как причину своего разрыва с одной из групп осколков Национального фронта. Он считает дискредитированный старый фашизм и отказ от истинных ценностей революционного национализма. Но его конечная цель, разделенная с Европейским правым правом, заключается в создании новой формы фашизма с теми же основными ценностями возрожденного сообщества, которое выдерживает упадок космополитического либерального капитализма. Этого нельзя добиться, пока его взгляды связаны с популярным умом старой традицией.
ТРЕТИЙ ПУТЬ
Одним из двух основных влияний на национально-анархистов является незначительный поток фашизма, называемый Третьей позицией. Истоки третьей позиции - это национал-большевизм, который первоначально относился к коммунистам, которые искали национальную (а не международную) революцию. Вскоре стало ссылаться на нацистов, которые искали союз с Советским Союзом. Наиболее важным из них был «левый нацист» Отто Штрассер, бывший социалист, выступавший за перераспределение земли и национализацию промышленности. После того, как Гитлер критиковал интересы банков, он был исключен из партии. Его брат, Грегор Штрассер, придерживался подобных взглядов, но оставался нацистом до 1934 года, когда другие нацисты убили его в «Ночь длинных ножей».
Ряд послевоенных фашистов продолжил этот ход мысли, в том числе Фрэнсис Паркер Жокей и Жан-Франсуа Тириарт. Они увидели, что Соединенные Штаты и либеральный капитализм являются главным врагом, искали союз с Советским Союзом и способствовали солидарности с революционером третьего мира включая коммунистические революции в Азии и Латинской Америке, а также арабские антисионисты (особенно те, с которыми они разделяют антисемитские взгляды). Последователи Тириарта в Италии сформировали секту «нацистских маоистов» на основе этих принципов, а после ужасного августовского бомбардировки в Болонье в августе 1980 года, в результате которого погибло 85 человек, 40 итальянских фашистов бежали в Англию, в том числе Роберт Фьоре.
Фиоре защищал член Национального фронта Майкл Уокер, редактор Скорпиона.19 Этот документ впоследствии распространил идеи Третьей Позиции и Новой Правы на Британский национальный фронт, а Трой Саутгейт открыто признает это как серьезное влияние20. Третья позиция также распространяется на Национальный фронт через журнал Rising.21 После раскола 1986 года это новое влияние привело к реконфигурации политики партии. Выдающиеся члены посетили Ливию Кадафи, похвалили аятоллу Хомейни Ирана и установили связи с Нацией Ислама в Соединенных Штатах.
Саутгейт утверждает, что оставил фашизм третьей позиции22. Это двуличное утверждение. Он отверг централизованное государство и, следовательно, его способность национализировать промышленность или создать «этностат». Тем не менее, Национально-анархисты сохраняют две основные философские темы Третьей позиции. Во-первых, понятие расистского социализма является третьим вариантом как между капитализмом, так и с левым социализмом, таким как марксизм или традиционный анархизм23. Во-вторых, подчеркивается стратегический и концептуальный союз националистов (особенно в третьем мире) против Соединенные Штаты. Подобно тому, как Национальный фронт высоко оценил Нацию Ислама и Кадафи, Национально-анархисты восхваляют черные и азиатские расовые сепаратистские группы и поддерживают движения за национальное самоопределение, такие как движение за независимость Тибета. В отличие от многих белых националистов (например, Британская национальная партия), национал-анархисты являются происламскими, но только «если они готовы ограничить свою борьбу традиционно исламскими сферами мира» 24.
Как отмечают Чип Берлет и Мэтью Лионс, фашизм третьей позиции повлиял на группы США, такие как Белое арийское сопротивление (WAR), Американский фронт и Национальный альянс; Христианин Идентичный пастор Боб Майлс также придерживался подобных взглядов.25 Часто упускают из виду комментаторы - членство Американского фронта с NRF Southgate, которое он хвастался в течение многих лет.26 Как и Национальный фронт, американские фашисты Том Метцгер и Линдон Ларуш также установили связи с Нацией Ислама.27 Совсем недавно Национальный альянс включил политику Третьей позиции. Они попытались перехватить левых активистов, выпустив поддельный сайт антиглобализации, а в августе 2002 года провели митинг солидарности Палестины в Вашингтоне D.C.28
Ранняя попытка напрямую пересадить национально-анархистскую идеологию в Соединенные Штаты была сделана политическим провокатором Биллом Уайтом. Начав свою политическую одиссею как левый анархист, Уайт коротко принял национально-анархистскую позицию в разгар движения антиглобализации. В ноябре 2001 года он написал печально известную статью для «Правды онлайн», в которой ложно утверждалось, что национал-анархисты были частью анархических черных блоков29. Позднее Белый соединился с Национальным альянсом, прежде чем принять неразбавленный нацизм национал-социалистического движения.
В настоящее время существует два американских веб-сайта, непосредственно связанных с национальными анархистами.30 Один из них - работа плодовитого христианского экс-нацистского скинхеда, а на территории района залива создана региональная «сеть». Именно эта небольшая группа утверждает, что принял участие в демонстрациях за независимость Тибета и протесты против ярмарки улиц Фолсом.
Кроме того, как личность в Белой Националистической сцене, Национально-анархисты продолжают привлекать к себе нескольких последователей в Соединенных Штатах. Например, один из ранних сотрудников Орегонского журнала «Зеленая анархия», связанный с их перспективой.31 Национальные анархисты США также часто вступают в дискуссии о Stormfront, главном интернет-собрании для белых националистов. Там они защищают свои расово-сепаратистские и антисемитские верительные грамоты перед традиционными фашистами, многие из которых скептически относятся к политике Третьей позиции, если не к откровенной вражде. По-видимому, слушание белых националистов, пропагандирующих исламистских, коммунистических и анархистских мыслителей, так же трудно для некоторых правых переварить, как и для левых.
БЕНОЙСТ И ЕВРОПЕЙСКИЕ НОВЫЕ ПРАВЫЕ
Помимо фашизма третьей позиции, другим основным идеологическим влиянием на национально-анархистов является европейское Новое право, особенно мыслитель Ален де Беноист. Национально-анархисты приняли свои идеи о расе, политической децентрализации и «праве на разницу».
Бенуа основал мозговой центр GRECE и провел свою жизнь, создав интеллектуально респектабельное здание для ядра фашистских идей. Как и Саутгейт, Бенуа громко заявляет, что он не фашист, но такие ученые, как Роджер Гриффин, не согласны. Гриффин говорит, что «Новое право» к концу 80-х годов может быть причислено к незначительному достижению того, что он так успешно совершил «переделку» классического фашистского дискурса, что, по крайней мере, на поверхности он был изменен до неузнаваемости »32.
Бенуа расширил понятие союза европейских стран с Третьим миром против их главных врагов: США, либерализма и капитализма. Но против фашистов, которые желали объединенной Европы под супергосударством, Бенуат вместо этого призывает к радикальному федерализму и политической децентрализации Европы. Роджер Гриффин описывает это видение как:
Плюралистическое многокультурное общество либеральной демократии должно было уступить дорогу не культурному, скоординированному, харизматичному, а в случае нацизма, расовому чистому национальному сообществу, котируемому с национальным государством, а к союзу однородных этнических групп, этнических общин культурных сообществ в рамках федералистской европейской «империи» 33.
Бенуа также включает множество сложных левых критиков, иногда звучащих как марксистская школа Франкфурта. Сегодня он осуждает капитализм, империализм, либерализм, потребительское общество, христианство, универсализм и эгалитаризм; он защищает язычество, «органическую демократию» и «Третий мир». Он подвергает сомнению роль необузданной технологии и поддерживает экологизм и своего рода феминизм34. Он также отвергает биологический детерминизм и охватывает понятие расы, которое является культурным.35 Саутгейт следует практически всем этим позициям, которые не обязательно присутствуют в Третьей позиции.
Из-за этих взглядов европейское «Новое правое» сильно отличается от нового права США, чье христианство и свободные рыночные взгляды являются анафемами для европейцев. Европейцы ближе к палеоконсервативной традиции в Соединенных Штатах и соединяются с Институтом Рокфорда, издателем Хроник.
Основная интеллектуальная формулировка Бенуа - это «право на разницу», которое поддерживает культурную однородность и обособленность отдельных этнических культурных групп. В этом смысле он распространяет идею антиимпериалистического лева «национального самоопределения» на микронациональные европейские группировки (иногда называемую «Европой сто флагов»). «Право на разницу» повлияло на антииммигрантскую политику Национального фронта Жан-Мари Ле Пена во Франции, и ряд членов ГРЕЦИИ присоединились к этой партии, хотя сам Бенуа отвергает Le Pen.36
Бенуа также повлиял на сепаратизм США. Обычно, основываясь на спросе на отдельную белую нацию в отдельных штатах Айдахо, Монтане, Орегоне, Вашингтоне и Вайоминге, это стало популярной идеей в белых националистических кругах, начиная с начала 1980-х годов.37 Эта децентрализованная региональная перспектива соответствовала децентрализованным организационным схемам которая возникла в то же время. Луис Бэйм выступал за «лидерское сопротивление» и стратегию «одинокого волка» для крайне правого терроризма38, в то время как Христианский Истинный Пастор Боб Майлз стал называть себя «кланархистом».
Инвертируя язык, Бенуа утверждает, что он антирасист. Расизм, утверждает он, является функцией универсалистских идеологий, таких как либерализм и марксизм, которые якобы уничтожают региональную и этническую идентичность. Он говорит: «Расизм - это не что иное, как отрицание различий» 39. Однако Тагуев, сильный наблюдатель от Европейского права, идентифицирует «фобию смешения» в основе этой формы расизма. Это часть «более мягких, новых и эвфемистических форм расизма, восхваляющих разницу (гетерофилия) и замена« культуры »для« расы »» 40.
Влияние этих новых правых идей на национально-анархистов является явным. В Австралии национально-анархистская группа по всем практическим соображениям соразмерна с «Новой правой Австралией / Новой Зеландией», и в какой-то момент они утверждали, что «Новое право - это теория, анархизм анархизма». 41 В Великобритании Трой Саутгейт принимал участие в совещаниях «Новые правые» с 2005 года.42 Но в то время как Бенуаст утверждает, что он не ненавидит иммигрантов, отвергает антисемитизм и поддерживает феминизм, Национально-анархисты показывают, как выглядят идеи «Новые правые» на практике: грубый расовый сепаратизм, открытый антисемитизм, гомофобия, и антифеминизм. «Право на разницу» становится отдельными этническими деревнями.
«Новое правое» также оказало ограниченное влияние на элементы левой интеллигенции. В Соединенных Штатах влиятельный журнал Telos (известный для распространения западных марксистских текстов на английский язык) двигался вправо в 1990-х годах, поскольку его редактор проявил симпатию к новым правым Европе и опубликовал работы Бенуа. 43 Он продолжает публиковать Бенуа и исследует мысль Нацистский юридический теоретик Карл Шмитт. Многие левые теперь рассматривают некогда почтенную анафему журнала.44
РИЧАРД ХАНТ
Хотя Бенуак выступает за децентрализованные федералистские политические структуры, австралийские национальные анархисты ясно заявляют, что он не идет так далеко, чтобы выступать за сам анархизм45. Вместо этого утверждение о «анархизме», по-видимому, связано с понятием Ричарда Ханта «деревень». Первоначально редактор в британском журнале «Зеленый анархист», который выступал за интенсивно антипромышленную экологическую этику, Хант был исключен из редакционного коллектива для своих правых взглядов, прежде чем основать «Зеленую альтернативу», которая рассматривается как «экофашистская» публикация.
Хант принял апокалиптическое, безумное представление о постиндустриальном обществе. Саутгейт комментирует, что «говорить, что нас сильно повлияли идеи Ричарда Ханта, это преуменьшение», и Саутгейт занял редакционный журнал журнала Ханта, когда заболел.
Критика Ханта также отразилась на экологическом напряжении классического фашизма, например, на взглядах министра земледелия Гитлера Вальтера Дарре. Саутгейт открыто бросает взгляд на идеологию Дарре «Кровь и почва» в одной статье47, в то время как белая стирка его в другой, ссылаясь на него просто как националистического эколога »48. Многие другие современные фашистские группы, особенно WAR в Соединенных Штатах, также охватывают экологию ,
ГОМОФОБИЯ, АНТИСЕМИЗМ, АНТИФЕМИНИЗМ
Национально-анархисты довольно откровенны в отношении своего антифеминизма и желания изгнать странных людей в отдельные пространства, но склонны скрывать свое глубоко антисемитское мировоззрение. Трой Саутгейт говорит о феминизме: «Феминизм опасен и неестественен ... потому что он игнорирует взаимовыгодные отношения между полами и побуждает женщин восставать против их неотъемлемых женских инстинктов» 49.
Более интересна позиция по гомофобии. Саутгейт сказал:
Гомосексуализм противоречит естественному порядку, потому что содомия является совершенно бесспорным противоестественным действием. Такие группы, как «Оскорбление», не ведут кампанию за любовь между мужчинами, которая всегда существовала в братской или отцовской форме, - но создали огромный культ, который привел к росту числа случаев сексуального насилия среди мужчин и изнасилований и детей ... Но мы не пытаясь остановить гомосексуалистов, занимающихся таким видом деятельности, как христианские моралисты или фанатичные обитатели цензуры, наоборот, до тех пор, пока это поведение не влияет на предстоящие национально-анархистские общины, тогда мы не заинтересованы в том, что люди встают в другом месте50.
То, что это означает в его схеме, - это то, что странным людям будут предоставлены свои отдельные «деревни». Недавние манифестации национал-анархистов в Сан-Франциско были против двух событий с преобладанием большинства, ярмарки улиц Фолсом и связанной с ними ярмарки «Наверху вашей аллеи». Их оркестр, «Энди», заявляет, что он «расист», который ненавидит странных людей.
Энди также отрицает обвинение в антисемитизме против национал-анархистов, утверждая, что они просто участвуют в «непрерывной критике со стороны Израиля и его сторонников» 51, как и большинство левых и анархистов. Опять же, это типичная неискренняя попытка национал-анархистов уклониться от критики. Антисемитизм является важным элементом взглядов политического мира на Саутгейт и Херфурт.
Саутгейт активно пропагандирует работу отрицателей Холокоста, в том числе Институт исторического обзора, и проводит антисемитские убеждения партийной линии о роли международного еврейского заговора. Как уловка, он иногда использует эвфемизм «сионист»; например, он говорит: «Сионисты хорошо известны своей космополитической точки зрения на жизнь, не в последнюю очередь потому, что те, кто сплотится по этой гнусной причине, не имеют собственных собственных корней» 52. В другом интервью он говорит, что «нет сомнений в том, что мир безжалостно направляется (но, возможно, не полностью контролируется) международным сионизмом. Это было достигнуто за счет ростовщической банковской системы »53. Он описывает Протоколы Сионских мудрецов (подделка, которая является самым популярным антисемитским текстом в мире), как книга, которая« хотя и не доказана, соответствует основным события в современной мировой истории »54.
Между тем его австралийский коллега Вельф Херфурт еще более откровенен в своих неонацистских антисемитских взглядах. В одном из выступлений он описывает Холокост как «экстраполяцию», которая «была чрезвычайно выгодной для евреев, и одна из них поставила послевоенную Германию и Европу на колени», прежде чем ссылаться на Израиль как «самую мощную государство в западном мире ». Герфурт приходит к выводу, что« освободив Германию от рабства в Израиле и перестроив новую Германию на основе нового «volksgemeinschaft», немецкие националисты освободят Европу и Запад ». 55
ВЫВОД
Недавно новые группы национал-анархистов, набранные через интернет-активизм Саутгейта, сделали скачок от рассмотрения своих идиосинкратических идей в Интернете, превратив их в основу действительно существующей политики, присоединившись к демонстрациям в Австралии и Сан-Франциско. Веб-страницы и блоги продолжают появляться в разных странах и на разных языках.
Опасность, которую представляют собой Национально-анархисты, заключается не в их маргинальной политической силе, а в их потенциале продемонстрировать инновационный способ, которым фашистские группы могут ребрендировать и перезагрузить свой проект на новой основе. Они отказались от многих традиционных фашистских практик, включая использование откровенных неонацистских ссылок и вербовку от культуры жестоких скинхедов. Вместо этого они предлагают более точный, сложный подход. Их культурные ссылки - это нео-фолк и готическая музыкальная сцена, которая ставит себя в изобилии, в отличие от грубой субкультуры скинхедов. Национально-анархисты отказываются от каких-либо очевидных ссылок на фашистские режимы Гитлера или Муссолини, часто заявляя, что они вообще не являются «фашистами».
Национально-анархисты, как и европейские новые правые, приспосабливают сложную левую критику проблем современного общества и рисуют свои символы и культурную ориентацию слева; то они предлагают расовый сепаратизм как ответ на эти проблемы. Они пытаются использовать эту новую форму, чтобы избежать стигмы старого дискредитированного фашизма, и если они будут успешными, как национал-большевики в России, они вдохнут новую жизнь в свое движение. Даже если результаты будут скромными, это может нарушить левые общественные движения и сосредоточиться на социальной справедливости и эгалитаризме; и вместо этого распространяли элитарные идеи, основанные на расизме, гомофобии, антисемитизме и антифемизме среди активистов на низовом уровне.
Спенсер Саншайн, 28 января 2008 г. http://www.politicalresearch.org