Пользователи банков NatWest и Ulster Bank испытывают трудности с получением банковских услуг в онлайн-кабинетах. С 5 утра пятницы владельцы счетов не могут войти в свои кабинеты через сайт и телефоны, учетные записи некоторых пользователей заблокированы.
В кредитных организациях подтвердили, что в системе произошел сбой.
«Мы хотели бы извиниться за неудобства. Мы знаем о проблеме и работаем ее над устранением. Пока же клиенты могут воспользоваться банкоматами», – сообщили представители банков.
Такое же предупреждение опубликовано на странице Ulster Bank в соцсети Twitter.
Однако пользователи сообщают, что и банкоматы не принимают карты NatWest. Для некоторых ситуация оборачивается серьезными проблемами.
«У некоторых из нас есть дети, которых надо кормить. Мы не можем получить доступ к нашим деньгам, а не только к мобильному приложению», – написала одна из клиенток.
Yeah some of us have 4 kids to feed and now can’t access our money as not just a mobile app it’s all online services and bank cards at atms so I’ll sit here worrying how the hell my 4 kids will be fed today instead of other ppl dying for now
— Vikki (@ElliottVikki) September 21, 2018
NatWest и Ulster Bank входят в британскую холдинговую компанию Royal Bank of Scotland. Накануне RBS объявил о закрытии сотен филиалов. В мае этого года руководство банка объявило, что прекратят работу 162 филиала, в начале этого месяца банк объявил о закрытии еще 54 отделений. В общей сложности работу потеряли 1050 сотрудников.
Еще больше новостей и материалов о Соединенном Королевстве - на сайте крупнейшей русскоязычной газеты Великобритании www.angliya.com
Комментарии