Найти тему
Интересные автомобили

Honda Ridgeline - Не просто грузовик

Что в этом блоге делает серийный и вроде ни чем не примечательный японский пикап для американского рынка Honda Ridgeline ? Да просто мне он очень нравится, к тому же автомобиль достаточно интересный!

Когда Honda взялась за разработку пикапа для американского рынка (сегмент рынка в Америке уж очень большой), маркетологи прекрасно понимали, что составить серьезную конкуренцию исконно американским пикапам не самая большая японская компания явно не сможет, она же не Toyota... Поэтому было решено отойти от традиционных канонов пикапостроения и предложить потребителям скорее легковой автомобиль с грузовой платформой, чем традиционный пикап.

-2
-3

В 2005 году появилось первое поколение Honda Ridgeline. Впервые немаленький пикап оснастили полностью независимой задней подвеской, а не рессорной как обычно. Грузоподъемность, конечно, не рекордная, зато управляемость достаточно легковая. Еще одной фишкой Ridgeline стала не отделенная от самого кузова грузовая платформа, типа как на нашем "Каблуке" или классических американских легковых пикапах Ford Ranchero и Chevrolet El Camino. На традиционных пикапах кузов отдельно, грузовая платформа отдельно и здоровенная щель между ними...

-4
-5

Новое поколение главные фишки первого Ridgeline сохранило! Интересно оформлен багажник: задний борт открывается либо вбок, либо откидывается вниз. Под полом грузовой платформы имеется вместимый бокс и штатное место для докатки и домкрата.

-6
-7
-8
-9

Салон перекочевал прямиком с большого кроссовера Honda Pilot, на базе которого и построен пикап. Задний диван поднимается вверх, позволяя организовать место под ценный груз внутри кабины. Под диван и в опущенном положении можно что-нибудь засунуть. Продумано все достаточно хорошо, сделано удобно. Места для ног задних пассажиров правда маловато. Оснащение вполне современное.

-10
-11
-12
-13

Автомобиль получился достаточно добротный, удобный и интересный. Хондовцы надеются, что новое поколение сохранив фишки первого Ridgeline, будет продаваться лучше. Появление Ridgeline в 2005 году наделало много шума, но большой прибыли компании автомобиль не принес. Объем продаж шатало не в последнюю очередь из-за необычного дизайна. Дизайн нового автомобиля гораздо более традиционный. Под капотом бензиновый V6 3,5 литра мощностью 260 л.с., коробка - шестиступенчатый автомат. Привод передний или полный. Словом, нормальный современный автомобиль.

Серые дилеры уже привезли Ridgeline нового поколения в Россию. Цены 3 800 000 - 4 100 000 рублей, что значительно дороже Toyota Hilux. Интересная машина за не интересные деньги... Но все-равно нравится!

Авто
5,66 млн интересуются