Есть несколько пунктов:
💭 Хештеги. Да-да, именно эти штучки с решеткой все еще приводят потенциальных клиентов. Если использовать только их, то толку будет немного, но лишних 100-200 человек не бывает, так что ставим. А вот какие скоро разберем.
💭 Первая строка в описании, она называется «имя». Именно эта строка единственная из всего описания индексируется в поиске инстаграма. Это значит, что те слова, которые вы пропишете в имени и будут теми ключевыми фразами, по которым клиент сможет вас найти. Довольно мудрено, но по факту ничего сложного. Пишите в описании: Окрашивание волос. Питер - вот именно по этим словам инстаграм проиндексирует и будет выводить в поиск. Так, что внимательнее отнеситесь к тому, что вы там пишете.
💭 Имя пользователя. Здесь такая же ситуация, как просто с именем. Если вы пропишете в имени nail или hair, то вы попадёте в поисковую выдачу именно по таким запросам
💭 Геометка. Она очень важна для салонов красоты. Есть способы прописать название салона прямо в карты, но тут надо немного повозиться с фейсбуком. Для чего нужна метка частному мастеру? Да для того, что охватить территории около того места, где вы работаете.
Это простые и бесплатные способы показать свой аккаунт своим целевым клиентам. Это конечно не мудреные способы, но они все еще работают, не игнорируйте их.