Сделав довольно большое количество разборов профилей для мастеров, могу смело выявить ТОП-5 основных ошибок.⠀
1. Строка «Имя». Большинство используют не разумно эту строчку, хотя она одна индексируется поиском. Поэтому обязательно пишите туда ключевые слова и город. К примеру: Колорист, Санкт-Петербург или Маникюр, м.Рыбацкое. Плюс клиенту так будет легче соориентироваться.⠀
⠀
2. Отсутствие телефона и адреса в описании. Просто не делайте так. Обязательно пропишите все возможные способы связи с вами. Вотсап, вайбер, телеграм, смс, директ. У клиента должен быть выбор.⠀
⠀
3. Использование популярных хештегов. По одному #маникюр выходит около 12 млн запросов, какова вероятность, что к вам придут именно от туда? Нулевая. А вот если ставить хештеги с локацией, будет уже получше. К примеру, #маникюрсаратов + добавляйте свои брендированные хештеги. Можно объединить все ваши работы под один хештег и прописать его в описании.⠀
⠀
4. Использование актуальных сториз тоже большая проблема. Здесь есть две беды: они превращаются в помойку или они отсутствуют. Оба варианты плохо влияют на клиента и общий вид профиля. Как лучше сделать, читайте в посте «Актуальные сториз»⠀
⠀
5. И напоследок, визуальное оформление. Выбирайте квадратный формат, не пихайте несколько фоток в коллаж, используйте карусель. И осваивайте приложения по обработке. Мы тоже за натуральность фоток, но хотя бы свет стоит вытягивать.⠀