Всем привет. В данных статьях мы рассмотрим велосипеды на их пригодность к походным условиям исходя из личного опыта. Итак, у нас на разборе американец - GT aggressor 2.0 на 26-х колесах. Модель уже старовата - 2014 год.
Что же мы получаем в стоке? Рассмотрим все от и до:
Рама: это хардтейл, с запатентованной системой GT triple triangle .
Материал рамы: тут все как у всех - Al 6061.
Вилка: в стоке вилка самая простая из того что может вполне нормально работать - Suntour SR M3010-AL . Да, там нет регулировок отскока, нет блокировки, но это адекватно рабочая вилка начального уровня. Из минусов - малый срок ее службы, необходимость частого обслуживания.
Обода: уже в стоке стоят хорошие и надежные обода Alexrims Ace, они двойные, но без пистонирования.
Система: тут все просто и надежно 3x7 - Simano Altus как спереди, так и сзади. Манетки-комбо тоже от Shimano, поэтому совместимость и четкость работы хорошая.
Тормоза: дисковая механика от Promax на 160-х роторах. Модель - DSK-310. Я бы охарактеризовал их так - просто, дешево, надежно.
Шатуны кованные, педали - это обычные "топталки", сиденье жесткое, но в меру, на раме присутствуют точки крепления под багажник и держатели для бутылочки/насоса.
Пару слов о покрышках - стоковые плоховаты, особенно на заднем колесе. Не знаю, что там задумывали в компании Innova когда их делали, но модель Cross Fit 26x2.0 малопригодна для покатушек. Сцепления нет ни на асфальте, ни на грунте, а уж если покрытие еще и мокрое... В общем при первичной обкатке я не смог заехать вверх по мокрому земляному склону в парке, т.к. велосипед просто скользил вниз. В конечном итоге задняя покрышка была заменена на Kenda K91 Kwick 26x1.95. Спереди я так и оставил Innova ибо это меня не так напрягало.
Чтож пора переходить от теории к практике, так сказать. Как же ведет себя данный агрегат в походных условия? Подходит ли он?
На самом деле да! И он очень хорош для простых походов любой длительности. Надежная рама, простые компоненты, которые легко починить в походных условиях и найти в веломагазине любого городка.
В конечном итоге, я даже не стал ничего заменять, ни вилку, ни систему, ни тормоза. Просто правильно ухаживал (т.е. переборка и чистка после каждого похода больше 300 км), и все работает исправно.
Дополнительно установил лишь проверенные годами на разных велосипедах пластиковые крылья Author.
Резюмируя все выше сказанное: GT Aggressor - это хороший вариант для семейных походов, походов по равнинной и холмистой местности, по дорогам любой степени убитости. Да, если хочется чего-то больше (непролазная грязь, болота, снега, пересеченка и т.д.), то все же следует обратить свое внимание на нечто иное (я бы даже сказал INOе! Но об этом еще будет статья.)
Спасибо за внимание.