Найти тему
Невский Странник

Велосипед для похода. GT Aggressor 2.0

Всем привет. В данных статьях мы рассмотрим велосипеды на их пригодность к походным условиям исходя из личного опыта. Итак, у нас на разборе американец - GT aggressor 2.0 на 26-х колесах. Модель уже старовата - 2014 год.
Что же мы получаем в стоке? Рассмотрим все от и до:
Рама: это хардтейл, с запатентованной системой GT triple triangle .

Запатентованный дизайн рамы GT triple triangle. Рама + задние перья + малый треугольник. Данная конструкция значительно повышает жесткость велосипеда.
Запатентованный дизайн рамы GT triple triangle. Рама + задние перья + малый треугольник. Данная конструкция значительно повышает жесткость велосипеда.

Материал рамы: тут все как у всех - Al 6061.
Вилка: в стоке вилка самая простая из того что может вполне нормально работать - Suntour SR M3010-AL . Да, там нет регулировок отскока, нет блокировки, но это адекватно рабочая вилка начального уровня. Из минусов - малый срок ее службы, необходимость частого обслуживания.
Обода: уже в стоке стоят хорошие и надежные обода Alexrims Ace, они двойные, но без пистонирования.
Система: тут все просто и надежно 3x7 - Simano Altus как спереди, так и сзади. Манетки-комбо тоже от Shimano, поэтому совместимость и четкость работы хорошая.
Тормоза: дисковая механика от Promax на 160-х роторах. Модель - DSK-310. Я бы охарактеризовал их так - просто, дешево, надежно.
Шатуны кованные, педали - это обычные "топталки", сиденье жесткое, но в меру, на раме присутствуют точки крепления под багажник и держатели для бутылочки/насоса.

Общий вид велосипеда в стоковой комплектации. Из допов только заднее крыло и фонарик.
Общий вид велосипеда в стоковой комплектации. Из допов только заднее крыло и фонарик.

Пару слов о покрышках - стоковые плоховаты, особенно на заднем колесе. Не знаю, что там задумывали в компании Innova когда их делали, но модель Cross Fit 26x2.0 малопригодна для покатушек. Сцепления нет ни на асфальте, ни на грунте, а уж если покрытие еще и мокрое... В общем при первичной обкатке я не смог заехать вверх по мокрому земляному склону в парке, т.к. велосипед просто скользил вниз. В конечном итоге задняя покрышка была заменена на Kenda K91 Kwick 26x1.95. Спереди я так и оставил Innova ибо это меня не так напрягало.

Kenda K91 Kwick показала себя очень даже хорошо. Мало режет накат, но хорошо проходит грязевые участки и годно самоочищается.
Kenda K91 Kwick показала себя очень даже хорошо. Мало режет накат, но хорошо проходит грязевые участки и годно самоочищается.

Чтож пора переходить от теории к практике, так сказать. Как же ведет себя данный агрегат в походных условия? Подходит ли он?
На самом деле да! И он очень хорош для простых походов любой длительности. Надежная рама, простые компоненты, которые легко починить в походных условиях и найти в веломагазине любого городка.
В конечном итоге, я даже не стал ничего заменять, ни вилку, ни систему, ни тормоза. Просто правильно ухаживал (т.е. переборка и чистка после каждого похода больше 300 км), и все работает исправно.
Дополнительно установил лишь проверенные годами на разных велосипедах пластиковые крылья Author.

После похода по весенней распутице.
После похода по весенней распутице.

Резюмируя все выше сказанное: GT Aggressor - это хороший вариант для семейных походов, походов по равнинной и холмистой местности, по дорогам любой степени убитости. Да, если хочется чего-то больше (непролазная грязь, болота, снега, пересеченка и т.д.), то все же следует обратить свое внимание на нечто иное (я бы даже сказал INOе! Но об этом еще будет статья.)

Поклонный крест на горе Ореховая.
Поклонный крест на горе Ореховая.

Спасибо за внимание.