Николасу Грегори Дьюэллу было всего тридцать четыре года. За плечами была практически целая жизнь, а впереди, как ему казалось, его ждала рутинная вечность, если он не добьётся повышения и не станет руководителем отдела.
Когда он был моложе, то не особо задумывался о жизни. О том времени осталось не так много воспоминаний. Например, время до школы он уже практически не помнил, а школьная пора запомнилась рядом вечеринок, тусовок и празднований побед на футбольном поле. Когда-то Николас был форвардом. Он даже получил спортивную стипендию, которая позволила ему поступить в колледж. После учебы жизнь его была скучной: о спорте пришлось забыть, так как выпивка и наркотики сделали своё дело и из команды его выкинули.
Немногим позже он попытался остепениться: прошёл лечение в клинике от зависимости и попытался устроиться на работу. Череда должностей уже стёрлась из его памяти, а последние шесть лет он трудился в международной компании.
Николас начинал с почтового работника — получал почту, посылки, какие-то документы и разносил по отделам.
К работе он относился ответственно, особенно учитывая то, что это был его последний шанс: никто не верил в то, что наркоман способен исправиться. Дьюэлл, конечно, получал пособие, но для жизни его было мало.
Через три месяца, как он приступил к исполнению обязанностей почтовых сотрудников, Дьюэлл натаскивал нового сотрудника, а сам перешёл в другой отдел. У него был выбор: работать в поле, то есть стать курьером или работать в офисе, обычным клерком. Николас выбрал первый вариант и не пожалел. Его занятие было более разнообразным, чем серая и скучная работа с бумажками. Он видел несчастных: сидят за компьютерами, вбивают цифры, распечатывают, относят на подпись и так далее. Мало кто из клерков получал повышение, а Дьюэлл не мог долго находиться на одном месте.
Вероятно, начальство это тоже замечало и потому Николас продвигался по служебной лестнице вверх, вот только каждый раз ему давали выбор: в поле или в офисе.
Последние полтора года Николас работал водителем. Он выбрал дневной график, шестидневку и ежедневно садился за руль.
Эта должность полностью устраивала мужчину, хотя он и понимал, что не хочет всю оставшуюся карьеру провести за рулём служебного автомобиля, но при этом не хотел покидать полюбившийся отдел. Потому видел один путь: получить повышение и стать руководителем. Вот только для этого ему не хватало стажа. Но Дьюэлл относился к этому ровно и увольняться не собирался. Не зря же он трудился последние шесть лет и даже не смотрел в сторону ни наркотиков, ни выпивки.
Следующая часть
Читать продолжение