Я работаю над продвижением товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте. Чаще всего предприниматели обращаются ко мне для увеличения своих продаж - это конечная цель рекламной деятельности, и продажи являются основным показателем эффективности работы. Таргетолог выявляет сегменты аудитории, собирает базы, ищет “боли” аудитории, создаёт рекламные объявления под каждую базу: пишет текст и подбирает или создаёт изображение. У каждого объявления есть статистика: количество показов, переходов, подписок, заявок. Соотношение этих показателей показывает эффективность объявления. Для того, чтобы качественно настроить рекламу нужно протестировать несколько аудиторий, большое количество изображений, разные тексты и их сочетания. Как научиться профессии Показывать объявления всем подряд - пустая трата времени и денег, которая не принесет ничего, кроме разочарования в рекламе в соцсетях. Необходимые аудитории можно собрать при помощи сервиса Target Hunter. Как им пользоваться, можно посмотреть в оф