Динамика существ
в мире HeroesLAND некоторые объекты и внешние жилища имеются в единичных экземплярах, и, чтобы сохранить их актуальность для героев разного уровня у статических объектов имеется динамическая охрана.
Динамика- это войско количество которых подстраивается под силу героя.
Вот для примера один и тот же костер у столицы темных, с динамикой героя 9 уровня и 19 уровня.
Частая проблема у новичков это по достижению какого - нибудь уровня, у героя просто перестает хватать сил на то, чтобы одолеть охрану того или иного объекта.
Итак, давайте разберем от чего растет динамика и как нам взять ее под контроль.
Динамика зависит от силы героя, а она уже складывается из следующих параметров:
1) Харизма.
Очки харизмы игрок получает за новый уровень, при постройке цитадели, форта и грааля, с небольшим шансом при использовании сундука с сюрпризом и раскидке очков умений в харизму. С одной стороны это хорошо, ведь мы можем нанять больше войск, но с другой охрана объектов тоже не дремлет и растет вместе с нами, и, не имея должного обмундирования и завышая себе харизму, герой просто перестанет справляться с серьезно выросшим количеством войск противника.
Решение: попробуйте уволить слишком дорогостоящие войска или убрать очки умений из харизмы.
2) Интеллект
Очки интеллекта игрок получает за новый уровень, при постройке гильдии магов 1,2,3 уровня, грааля, с небольшим шансом при использовании сундука с сюрпризом и раскидке очков умений в мудрость. В счет идут только использованные на заклинания очки интеллекта, так же считаются заклинания вставленные в артефакты, причем считаются они так, как будто на них был потрачен интеллект.
поэтому не спешите на низких уровнях пользоваться услугами заклинателей
Решение: уберите ненужные заклинания, снимите вещи со вставленными в них заклинаниями, если замены нет, то можно использовать красную жемчужину, она очищает артефакт от вставленных заклинаний
3) Артефакты и параметры героя
Артефакты надетые на героя так же повышают силу героя, а следствие и динамику монстров, но они меньше влияют, чем харизма и интеллект.
можно встать возле объекта, и проводя манипуляции с харизмой, интеллектом и артефактами, наблюдать изменения в динамике монстров.
Бои в партии
В мире HeroesLAND существует система партии, с ней связан квест "соратники". В партию можно пригласит 4 героя, однако в бою могут находиться только 2 героя. Из Героев находящихся на соседних с Вами клетках на карте в напарники выбирается тот, у кого больше опыта.
Тот, кто нападает находится сверху карты боя, герой, затянутый в бой сопартийцем находится снизу. Напротив каждого героя находится войско на которое было совершено нападение соответствующее динамике каждого из героев. Дроп получают оба героя, а опыт в зависимости от активности в бою и количестве уничтоженных войск.
При посещении объектов где возможно расположение Ваших войск в центре или по краям от охраны - бой будет выглядеть вот так
где слева войска напавшего героя, а справа войска героя затянутого в бой.
Плюсы Боев в партии: положительные заклинания экспертного уровня (щит, ускорение и прочее) действуют как на свое, так и на союзное войско, отрицательные заклинания (проклятье, слабость, неудача и прочее) в бою действуют так же и на своих противников и на противников сопартийца. Если Ваш герой вдруг не справляется с противником, более сильный сопартиец может вытащить бой победив и своих противников и Ваших.
Посещение объектов с откатом в 2 и более заходов. Откат на посещение объекта действует только на того героя кто напал на него. После боя можно повторить заход, если нападет другой герой в партии не имеющих отката по этому объекту. В случаях когда за объекты (сокровищницы, утопии) прокачиваются звания - 2 захода засчитаются и Вам и сопартийцу.
Минусы боев в партии: Существ по сути становится в 2 раза больше, а если у Вас или сопартийца слишком завышена динамика (см. выше) и тот или иной объект он тянет еле-еле, то есть шанс что охрана разметает вас и бой будет проигран.
Время. Бои в партии длятся как правило гораздо дольше обычных боев и, в зависимости от скорости принятия решений героев, могут длиться по 10 минут и более.
Парочка советов: Действия в партии лучше координировать друг с другом в партийном канале чата или голосом(скайп, RC и прочее), все таки стратегия в бою очень важна. Хорошо заходит связка контактного воина и мага. Старайтесь не дублировать экспертные школы магии с сопартийцем, баффы и дебаффы лучше разнообразить а не копировать. Заранее проясните наличие артефактов на защиту от "волны смерти" или "уничтожить нежить"(не смейтесь, не раз было что меня выносил сопартиец волной смерти, просто не подумав о том, что у меня нет защиты от этого закла).
Партийное ПВП на карте. В случае если герои в партии нападают на героя - одиночку, то последнему на помощь придет Вольный герой (управляемый ИИ) уровня сопартийца напавшего. На низких уровнях это опасно т.к. Вольники независимо от уровня имеют существ 7 лвл, а на средних и высоких не представляют никакой опасности. Знаки дуэлянта (если выполнены все условия для их получения) получают оба героя -победителя.
Остров смертельного забега (в быту "тропа")
Недалеко от Столицы есть Двухсторонний Портал, который переносит вашего героя на развилку Острова смертельного забега или Тропу.
Тропа - это узкая дорога усеянная монстрами, которую необходимо преодолеть за определенное время, чтобы получить награду.
Вход на тропу по уровням - это Односторонний портал. Вернуться в Столицу вы сможете взяв награду, использовав свиток Городской портал или проиграв битву. Для тех кто не успел победить монстров - ближе к концу Тропы, есть портал, который перенесёт героя на развилку Острова Смертельного забега
Когда ваш герой попадает на Тропу, он автоматически получает Временной свиток, где указано время на прохождение тропы. Хранится свиток в Инвентаре Героя - раздел квестовые. Если время на свитке истекло,герой не сможет войти в портал для получения награды.
На Тропе запрещены любые свитки Лечения и Маны, Руна Слияния и Руна Раздробления. Нельзя пользоваться клановым складом.
Если герой хочет быстро пройти тропу или не уверен в своих силах, он может взять временные бонусы к параметрам с объектов на карте Например, посещение Идола Удачи (+1 к удаче), взять с собой Кисель, Уху и другие вкусные артефакты мгновенно восстанавливающие здоровье войск или ману.
Всего существует 4 тропы, разделенные по уровням героя.
1) Для героев 5-7 уровня. Цепочка улучшенных существ 1-4 уровня. Награда на выбор:
- 3'000 золота
2) Для героев 8-14 уровня. Цепочка улучшенных существ 2-6 уровня. Награда на выбор:
3) Для героев 14-17 уровня. Цепочка улучшенных существ 3-7 уровня. Награда на выбор:
4) Для героев 18+ уровней. Цепочка улучшенных существ 5-7 уровня и нейтральных монстров 8 уровня. Награда на выбор:
Герою предстоит пройти лабиринт, непрерывно сражаясь. Будет 5 минут на отдых между битвами.
Помните, что армия погибшая в предыдущем бою, может восстанавливаться пока идет текущий бой.
Если перед вами стоит герой и вы не можете пройти дальше - наступите на преграждающего путь, а затем на монстра.
Если перед вами на Тропе Значок Битвы - посмотрите этот бой, не забывая про своего героя (значок пропадет - и появится либо монстр, либо герой, которых можно победить или обойти).
Награда находится под охраной. Если кто-то уже взял нужный вам приз, подождите минут 15 - он появится снова.