Проект стратегии развития на 2019–2023 годы представила "Почта России". Согласно ему, предприятие планирует через пять лет, к 2023 году, значительно увеличить свои доходы от рекламы в 37 раз. Вместо сегодняшних 100 миллионов планируется получать 3,7 миллиарда рублей, сообщает "Коммерсантъ".
"Почта России" намерена увеличить доходы с помощью адресной рекламной рассылки, наружной рекламы на фасадах почтовых отделений и цифровых экранов внутри них, которые планируется установить в 15 тысячах отделений. Затраты оцениваются в 1,5 млрд рублей.
Также отметим, что ранее директор "Почты России»" Николай Подгузов заявил о том, что предприятие, возможно, в скором времени будет оказывать новые, дополнительные услуги. К примеру, фельдшерские. Так, в Новгородской области почтальонам уже предложено выполнять некоторые функции фельдшера - измерять давление и оказывать первую медпомощь. По замыслу руководства российской почты, можно также осуществлять дистанционные медицинские консультации.