Продолжение рассказа "Случайность, сломавшая жизнь". Начало тут
- Пап, зачем ты врешь? Я же все видела, - с отчаянием в голосе проговорила я. Мне было неприятно, что человек, которого я безмерно уважаю и люблю, врет и пытается выкрутиться.
- Ник, это не моя любовница. Оксана – моя дочка, - тихо закончил отец.
Я сидела на стуле, боясь пошевелиться и пытаясь прикинуть, сколько лет этой девушке.
- А мама знает? – прошептала я, не зная, что еще спросить.
- Знает, - кивнул отец.
- Но почему вы мне ничего не сказали? – удивленно спросила я.
- Тут много причин. Во-первых, я и сам недавно узнал, что у меня есть взрослая дочка. Ее мать в свое время утаила от меня беременность, выйдя замуж за другого. Только с тем мужчиной у нее ничего не вышло. Не знаю точно, что у них произошло, но что есть, то есть. Женя, так звали ту женщину, пыталась меня разыскать, но квартиру, где я раньше жил, мы с твоей мамой давно продали, а нового адреса никто не знал. Женя не стала продолжать поиски. Просто жила, работала, растила дочку. Когда Нике было двадцать, ее мать умерла, а перед смертью рассказала все дочери. Оксана не стала меня искать. Не хотела лезть, мешать. Ведь мы с ней были не знакомы, - говорил отец, а я слушала. Слушала молча, думая о том, что не смогла бы так, как Оксана. Я бы сразу стала искать своего отца, мне было бы важно с ним познакомиться. Узнать его.
- Оксана нашла меня полгода назад, - между тем говорил папа, - нашла через справочную. Когда она сказала мне, что моя дочка, то я сперва не поверил. Но чем больше она говорила, тем четче я понимал, она не врет. Чтобы точно удостовериться, я предложил ей сделать тест ДНК. Она не обиделась, а тест показал наше родство.
Отец замолчал, а я спросила:
- А почему она все-таки решила тебя найти? То не хотела, не хотела, а тут вдруг решила!
- Она забеременела. Парень бросил, а врачи уговаривали сделать аборт. У Оксаны есть патология, с которой беременеть очень опасно. Риск того, что Оксана умрет при родах, был слишком велик. Но она решила рожать. Только до этого захотела найти меня, чтобы если она не выживет, я забрал ее ребенка. Я же все-таки дед, - проговорил отец, вздыхая.
- Но, я так понимаю, с ней все хорошо?
- Слава Богу, да, - улыбнулся отец. – Теперь я стал дедом.
- Поздравляю, - улыбнулась я, уносясь мыслями очень далеко.
Теперь я знала все. Не могу сказать, что весь о том, что у меня есть сестра, меня обрадовала. Хотя, наличие у папы ребёнка меня больше устраивает. Было бы хуже, если б я узнала, что у отца любовница.
Отношения с Оксаной у меня нейтральные. Она неплохая девушка, но как свою сестру я ее не воспринимаю. Отец ходит каждые выходные гулять с внуком. Мама иногда составляет ему компанию. Она у меня молодец, все поняла и приняла.
А я… Я, наверное, плохая. Все понимаю, но принять до конца не могу… Так и живем!