Производитель сумок Michael Kors Holding Ltd. намерен был купить Джанни и купил его вчера. Возможно это покажется странным, но на самом деле итальянским брендом заинтересованы многие модные конгломераты. И, надо признать, не зря, потому что дела марки идут в исправно в гору.
Michael Kors намерены купить бренд за $2 миллиарда, но попросил не придавать это широкой огласке. Безусловно, по заключению соглашения семья Versace во главе с Донателлой останутся на прежних позициях и будут играть ключевую роль в текущих делах бренда. Но пока речь идет только о переговорах – итоги могут отличаться от заявленных ожиданий.
К слову, на сегодняшний день 20% акций Versace владеет Blackstone Group LP и неясно, продаст ли свою долю частная инвестиционная компания или нет. Не нужно быть математиком, чтобы подсчитать, насколько выгодно иметь акции Versace: обычный леопардовый свитшот марки стоит $ 2470, а кепка с тартаном – $995.
Пока Versace отказываются от каких-либо комментариев, Michael Kors в ожидании, а Blackstone Group LP игнорируют любые запросы.
Кстати, это не первая крупная покупка Michael Kors. Лондонское представительство в прошлом году выкупил Jimmy Choo Plc за $1,2 миллиарда, выходящего за рамки одноименного бренда. Теперь Michael Kors соперничает с Tapestry Inc. в создании мультибрендового гиганта на примере французских LVMH и Kering SA.
Ранее Versace, известный своим эксцентричным стилем и логотипом в виде головы медузы, в качестве исполнительного директора наняли Джонатана Акеройда, работавшего в Alexander McQueen. Уже в тот момент компания работала над тем, чтобы разместить свои акции на рынке, но условия не позволили это сделать.
Итальянская газета Corriere della Sera сообщают, что на самом деле брендом заинтересованы сразу несколько конгломератов – Tiffany & Co. LVMH, PVH Corp. и Tapestry.
Напомним, что после смерти Джанни Версаче в 1997 году Донателла и Санто встали у руля руководства: Донателла заняла позицию креативного директора (ранее занималась пиаром), а Санто – председателем. За эти годы им удалось не только оставаться на плаву, но и существенно увеличить размер чистой прибыли и усилить значение бренда на рынке.