В сентябре в Сочи на ежегодной церемонии Премии «Права потребителей и качество обслуживания» «Негосударственному пенсионному фонду Согласие» был вручен диплом в номинации «Высокотехнологичный сервис в финансовой сфере» за разработку IT-сервисов, адаптированных к мобильным устройствам, – специализированных разделов и приложений для сотрудников, агентов и клиентов НПФ.
На базе интернет-сайта АО «НПФ Согласие» реализован личный кабинет клиента, в число предоставляемых которым опций входят получение информации по счетам, возможность самостоятельного обновления личных данных, возможность самостоятельного обновления контактных данных и подготовки документов для обращения по обновлению личных данных. Для сотрудников Фонда внедрены 1С-Система персонифицированного учёта клиентов и собственный контакт-центр, интегрированный в эту учётную систему, а также корпоративный портал, реализованный на платформе «Битрикс», и позволяющий осуществлять управление задачами, контроль производительности сотрудников, при этом используя общие диски, ленты новостей; мобильная версия этого сервиса является одной из лучших среди подобных.
«Мы признательны членам жюри и, конечно же, нашим клиентам и партнёрам, за признание наших усилий и ежедневной работы в области внедрения современных сервисов в классические финансовые продукты и услуги. Данная премия послужит для нас стимулом к новым совершенствованиям, достижениям и вершинам в области ИТ», – отметил член Совета директоров АО «НПФ Согласие» Александр Вьюницкий.