Найти в Дзене
Мировая история

Туляремия - ужасная истина, или новая чума?

Чума была ужасной болезнью, но на протяжении веков данный вирус мог спокойно эволюционировать. А вот как именно, уже зависело от места и температурных условий, в которых новый вирус существовал.
Любая чума изначально приписывалась своим сильным братьям, о которых знал весь остальной мир. Что главное в этой истории, так это нежелание ученных искать новые грани правды, стараясь сдвинуть старый подход к данной проблеме. Однако, нужно понимать, что любые попытки открыть новые виды чумы старыми средствами были почти что сразу же обречены. По этой причине, чтобы работать в новых условиях, требовалось подождать, пока наука сможет выйти на новый уровень. В 1910 году, вовремя, когда медицина уже могла дать отпор бактериям, случается следующее. Рядом с озером Туляре, начинают видеть сусликов с бубонным воспалением. Никто не может диагностировать, что именно стало с данным существами. Однако, нужно сразу же перекрывать доступ к озеру, и вызывать профессионалов. Может произойти абсолютно любая эпи

Чума была ужасной болезнью, но на протяжении веков данный вирус мог спокойно эволюционировать. А вот как именно, уже зависело от места и температурных условий, в которых новый вирус существовал.
Любая чума изначально приписывалась своим сильным братьям, о которых знал весь остальной мир. Что главное в этой истории, так это нежелание ученных искать новые грани правды, стараясь сдвинуть старый подход к данной проблеме. Однако, нужно понимать, что любые попытки открыть новые виды чумы старыми средствами были почти что сразу же обречены. По этой причине, чтобы работать в новых условиях, требовалось подождать, пока наука сможет выйти на новый уровень.

В 1910 году, вовремя, когда медицина уже могла дать отпор бактериям, случается следующее. Рядом с озером Туляре, начинают видеть сусликов с бубонным воспалением. Никто не может диагностировать, что именно стало с данным существами. Однако, нужно сразу же перекрывать доступ к озеру, и вызывать профессионалов. Может произойти абсолютно любая эпидемия, и нужно попросту готовиться к худшему.
В этот же момент времени, создается команда по урегулированию очага воспаления. Им выделены денежные средства, и неограниченный доступ к существующим исследованиям других ученых. Нужно понять, были ли когда-нибудь точно такая же эпидемия, или, это уникальный случай во всей истории. Если все-таки будет выбран второй вариант, и к нему приведут существующие улики, эффект будет неутешительным. И так велика вероятность потерять целый регион, ибо пока нет вакцины, приходится выгонять людей из их домов, и отправлять их в зону карантина.
Наступает пора изучений грызунов. Ни у одного суслика не найдены бубонные выделения, и их тело не поражено как при обычной чуме. Звери умирают только спустя 42 дня, так что, это точно не легочная чума. Такого случая никогда не было в истории, но быть может, ученые древности неправильно классифицировали существующую болезнь. Что если, на самом деле, все это списывали на легочную чуму, так как велика вероятность умереть примерно от таких же симптомов. На последней стадии у животных начинается воспалительный процесс легких, и унять данный поворот не может ни одно существующее лекарство. И это плохая новость, так как приходится проводить дополнительные исследования, надеясь, что вирус тем временем, не сможет мутировать в созданных для его сдерживания условиях.

-2

Только в 1912 году удается получить лекарство, и сразу же пробовать его использовать в полевых условиях. Такой подход позволяет за короткий срок нормализовать ситуацию, но все равно, еще до 1915 года будет идти постоянно наблюдение за озером. И причина – найденная бактерия, что отвечает за возбуждение болезни у абсолютно любых особей.
По своему виду, ее можно легко причислить к чуме. Она любит темные места, и базируется рядом с водой. То бишь, в сырых и темных местах, продолжая мутировать, и заражать новых особей. Как только бактерия попадает в организм жертвы, начинает инкубационный период. И тут все зависит не от того, есть ли иммунитет у существа. К сожалению, он не может спасти и помочь, если болезнь вдруг все-таки решит эволюционировать дальше. И лишь способен ненадолго отсрочить кончину.
Спустя двадцать один день, начинают страдать органы. Поражается система передачи кислорода, так как чума постепенно сжимает стенки легких, и образует на них полости с жидкостью. Если лопнуть такие выделения, они зальют легкие. И жертва все равно погибнет, так как не сможет дышать.
Были попытки удалить такие образования хирургическим путем. Во время того, как опытный специалист вскрывал нагноения, их сразу же выкачивали через созданный аппарат. Но они появлялись снова, а постоянное вмешательство в организм со стороны доктора, только вредило всему телу.

-3

И сразу же после открытия Туляремии как отдельной болезни, начинается страшный период. Люди вдруг осознают, что она существовала всегда. И симптомы легко найти, даже не надо далеко идти. Ученые вдруг оказываются перед лицом реальной опасности, с которой нужно бороться любой ценой. Стоит лишь оценить масштабы трагедии, прежде чем пытаться бороться с ней иным способом.
По всему миру находят очаги нового заболевания. В Японии, Китае, Советском Союзе вспыхивают новые случаи заболеваний. И хотя всех их можно победить с помощью созданной вакцины, ситуация все равно не может быть принята нормальным образом. Так вышло, что, как и чума, данная болезнь передается человеку именно от грызунов. При этом, не обязательно, чтобы они напрямую поразили организм. Достаточно вмешаться от съеденной пищи, что попала в тело в результате действий со стороны животных. А значит это, что абсолютно любой человек может заразиться болезнью. И никто не может помешать ему умереть, так как лекарство запустить в массовое производство нереально.
И всему виной служит именно генетика, что по факту, не позволяет созданным веществам влиять на поврежденные органы. Если человек уже сидит на каких-то лекарствах, или же, вплотную употребляет алкоголь, вылечить такую систему оказывается сложнее. Приходится дополнительно разрабатывать новые вакцины, думая, как же поставить их на массовый поток.

-4

В итоге, принято решение искать очаги возбудимости, и проводить дополнительные профилактики по уничтожению крыс. Такой подход лишний раз позволит без особого труда уничтожать главный источник проблем, и не особо волноваться, по поводу новых случаев заражения. Туляремия остается опасным наследником чумы, что готова в любой обозримый момент времени снова нанести свой удар. Будущее напрямую зависит от уровня медицины, и активного мониторинга болезни. Но предугадать заранее, как повернется судьба, нереально. Остается лишь надеяться, что катастрофа черного мора не повториться снова. Ибо слишком много людей погибло, чтобы не выучить определенные уроки истории.