Многие из вас, дорогие читатели, считают, что сами прекрасно смогут выбрать нужный отель при выборе тура. Для одних выбор очень прост: «Не важно какой отель, лишь бы подешевле».
Другие выдвигают ряд требования к пляжу, питанию, сервису и т.д. Все это можно найти в интернете, а лучше всего обратиться в турагентство с просьбой подобрать им варианты. И все, без исключения читают на известных сайтах (TopHotels, TripAdvisor и др.) отзывы туристов.
Конечно, интересно узнать заранее о том, куда едешь. Но…. Вы уверены, что информация достоверна? Я сама часто вместе с туристами читаю эти отзывы. Качественных, объективных очень мало, в-основном одни эмоции. Самолет задержался с вылетом, прилетели поздно, уставшие – все не нравится.
Выбрали самый дешевый отель, прилетели, заселились – разочарование, оказывается в этом отеле все услуги за дополнительную плату. Пожалели денег на чаевые – плохо убрали в номере, опять недовольство. И таких вариантов множество. Все-таки лучше выбирать туры с профессионалами. Выберите для себя турфирму, которой вы доверяете, и обращайтесь за советом. Вам всегда рады будут оказать квалифицированную помощь.
Ниже читайте, как Английские турагенты рассказали о самых странных жалобах туристов
Английская газета The Guardian собрала в своей публикации самые странные жалобы туристов, которые встречались сотрудникам туристической отрасли страны.
Недавний опрос турагентов, проведенный Thomas Cook и Британской ассоциацией турагентов (Abta), выявил претензии, которых британские турпрофи никак не ожидали.
«Во время отпуска на Гоа я с ужасом обнаружила, что почти во всех ресторанах готовят карри. Но мне вообще не нравится пряная пища!», — заявила одна из опрошенных туристок.
«На всех пляжах надо запретить загорать топлес. Мой отпуск был совершенно испорчен, потому что муж целыми днями пялился на других женщин!», — пожаловалась другая туристка, вернувшаяся домой.
Как оказалось, неожиданные претензии — явление интернациональное. Например, одна из отдыхающих пожаловалась в социальных сетях на пляж Lusty Glaze в британском графстве Корнуол: «Что-то надо сделать с этой скалой посреди моря. Надо, чтобы ее скрыли прекрасные волны и никто бы ее не увидел!».
Запись стала своеобразным мемом и собрала около 100 ироничных комментариев. Один из пользователей ответил под постом: «О Боже! Песок, камни и волны! Что же творится с нашими пляжами!?!?»
Однако сотрудники указанного пляжа, с которыми удалось связаться журналистам, сообщили, что это далеко не самая странная претензия, которую они слышали за последние годы. Другие примеры: «А в котором часу начинаются волны?» и «Когда, наконец, появятся дельфины?».
За пределами Великобритании таких примеров тоже хватает. The Guardian напомнила об отзыве, который оставил в 2014 году пользователь GrimTraveller на сайте TripAdvisor по поводу горы Бен Невис — самой высокой вершины на Британских островах — назвав ее «слишком крутой и высокой». «Восхождение оказалось слишком долгим и затяжным. А спуск тоже был длинным и скучным. Это все бесплатно, и я не могу себе представить, чтобы вообще кто-нибудь стал платить за такое», — написал GrimTraveller, возможно, никогда не слышавший о стоимости лицензии для восхождения на Эверест.
TripAdvisor — кладезь подобных странных претензий. Так, один из пользователей описал американский Большой Каньон как «ничего особенного», а еще один обозвал Сиднейскую Оперу «дурацкой картонной коробкой».
Но мало поставить достопримечательности «одну звезду» на туристическом сайте. Встречаются истории, буквально до краев наполненные разочарованием. Один из посетителей парижского Лувра, мечтавший попасть туда 30 лет и наконец сделавший это, в итоге написал, что там «совсем нет ничего интересного».
Но больше всего разочарований с пляжами. Один из отдыхающих посетовал в уже упомянутом опросе Abta на то, что в месте его отдыха «песок был совсем не такой, как в рекламном буклете», а другому пляж и вовсе показался «слишком песчаным». Зачем тогда вообще уезжать из дома, задается вопросом журналист.
Надеюсь, вы в своем выборе не ошибетесь и воспользуетесь моим советом.
И еще, чтобы не испортить себе впечатления о поездке, проконсультируйтесь с турагентом о том месте, куда едете. Запросите справочные материалы, памятки, эпид. показатели...
Как испортить свой отдых, вы сможете узнать в моей статье