Найти тему
StartupReviews.ru

Rappi, как символ роста инвестиций в латиноамериканские стартапы

Rappi – колумбийский стартап доставки еды и товаров. Все началось с малого бизнеса по доставке напитков, вслед за чем стартап постепенно вырос до мультитоварного проекта. Сегодня, например, Rappi осуществляет доставки бакалейных товаров, техники и медикаментов. Стартап с тривиальной идеей, Rappi при этом отличается рядом интересных особенностей, которые выделяют его из толпы аналогов. Например, интересная функция «снятия» наличных. Идея заключается в том, что клиент делает заказ через Rappi, оплачивает по прибытии и может получить наличные от курьера. При этом цена доставки в Rappi фиксированная – $1. Затраты на доставку оптимизируются за счет использования курьерами мотоциклов и велосипедов. Другие транспортные средства запрещены.

-2
Проект известен тем, что был первым стартапом в Южной Америке , который получил финансирование из Кремниевой Долины. В данный момент Rappi оценивается в 1 миллиард долларов, и он недавно получил новый транш финансирования на сумму 200 миллионов долларов.

Это говорит о высокой степени доверия американских инвесторов к проекту. Интересно отметить, что Rappi является лишь вторым стартапом Латинской Америки, чья капитализация была оценена в 1 миллиард долларов (первый – Nubank).

Ожидается, что инвесторы планируют захватить целевой рынок стартапа по всему континенту и составить конкуренцию работающему здесь лидеру Uber Eats.